В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LarisaSergeeva
LarisaSergeeva
04.04.2022 21:14 •  Русский язык

1. Эта литература удивляла, изумляла и поражала современников.
2. Я всю жизнь была со своими любимыми героями книг до самого конца.
3. Эта книга дала мне малейший, но всё же патриотизм.
4. Пушкин А.С. всегда верил в рок судьбы.
5. Скакав мимо солдат на уставшей лошади, Ростов спрашивал о местонахождении государя.
6. По моему мнению, Мария видела людей не только в своих родных и любимых, а и в других совершенно людей.
7. Граф попадает в шляпку Сильвио, а тот радостно уходит с дыркой в голове.
8. В конфликте всегда сложно жить, помня, что этот урод до сих пор жив.
9. Сам же гробовщик, после этой шутки, не подав обиды, вернулся пьяным.
10. Гробовщику Андриану дали под заказ женщину умершую, ну, он и ушёл.

Показать ответ
Ответ:
zari21
zari21
15.07.2022 16:59
Фонетический разбор слова — учебное по анализу слоговой структуры и звукового состава слова. является распространённым в школах бывшего . предполагает элементы графического анализа. при проведении фонетического разбора произносится слово вслух. не переводится автоматически буквенная запись в звуковую, потому что это ведет к ошибке. нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова. существует учебник, целиком посвящённый фонетическому разбору схема фонетического разбора слова. орфографическая запись слова. деление слова на слоги и место ударения. возможность переноса. фонетическая транскрипция слова. характеристика всех звуков по порядку: согласный — звонкий — глухой (парный — непарный) , твёрдый — мягкий (парный — непарный) , какой буквой обозначен; гласный: ударный — безударный. количество звуков и букв. случаи несоответствия звука букве. орфоэпия - наука о нормах произношения. орфоэпический разбор следует производить в дополнение к фонетическому, когда в слове возможна или допущена ошибка в произношении или ударении. например, краси́вее - ударение всегда на втором слоге; конечно - произносится [канешна] . как сделать орфоэпический разбор слова? 1. записываешь слово, считаешь количество слогов, указываешь ударный. 2. каждой букве пишешь звуковую транскрипцию (е, ё , ю, я - это два звука) для согласных звуков указываешь: твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, для гласных - ударный или безударный. 3. считаешь количество букв. 4. считаешь количество звуков (иногда их больше, чем букв) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
romka199811p0bu18
romka199811p0bu18
11.09.2020 06:53
Натюрморты ф. толстого - это попытка запечатлеть недолговечную, но чарующую иллюзию совершенства и безмятежности. наиболее известные работы в этом жанре - "букет цветов", "бабочка и птичка", "цветы, фрукты, птица". среди живописных работ ф. толстого есть семейный автопортрет, жанровые сценки. ф. толстой пробовал свои силы и в других отраслях искусства: так, он сочинил два ("эолова флейта" и "эхо"), которые, однако, не были поставлены на сцене; самостоятельно разрабатывал составы красок и т. д. долгие годы ф. толстой преподавал в академии художеств, со временем став ее вице-президентом, а затем товарищем президента. в последние годы жизни художник потерял зрение. скончался федор толстой в 1873 г. в петербурге. а теперь обратимся к анализу одного из произведений художника - натюрморту "цветы, фрукты, птица". в основу композиции положен воображаемый треугольник, в вершине которого находятся головки цветов; в нижних углах соответственно находятся кисть винограда и яблоки. в центр композиции художник поместил стеклянный сосуд с цветами. в нижней части сосуд имеет шарообразную форму. горло сосуда, резко сужаясь, принимает колоннообразную форму. сквозь прозрачные стенки видны стебли цветов, погруженные в воду. букет образован тремя ветвями: двумя ветвями с несколькими белыми и розоватыми цветами, у которых длинные тонкие заостренные листья, и стеблем с одиночным блекло-красноватым цветком, напоминающим анютины глазки. у одиночного цветка крупные листья; можно предположить, что они круглой или чуть вытянутой формы. ветвь с цветами, находящаяся справа, стоит чуть под углом к поверхности, на которой располагается натюрморт. на этой ветви цветы имеют едва заметный розоватый оттенок. в левом нижнем углу на переднем плане мы видим половинку разрезанного яблока: художник тонкими линиями наметил жилки и семечки. кожица половинки яблока и крайнего слева яблока зеленого цвета. позади, почти скрытое за ними и сосудом, виднеется еще одно яблоко, с желтокрасной кожицей. слева, в стороне от фруктов, мы видим небольшое летящее насекомое - возможно, муху или мелкую бабочку. справа от стеклянного сосуда помещаются яблоко с желто-красной кожицей и крупная кисть винограда. нужно отметить, что в созданной художником композиции просматривается определенная ступенчатость: сосуд - в центре, желто-красные яблоки - чуть позади него, зеленые - ближе к зрителю, а кисть винограда - чуть дальше яблока. виноградная кисть изображена живописно: используя различные оттенки зеленого при изображении отдельных ягод, художник верно передал игру светотени. особое очарование тщательно прорисованные вьющиеся усики виноградной лозы и два крупных виноградных листа. на виноградной веточке сидит небольшая птица, на темном тельце которой четко выделяется треугольный белый "воротничок". птица сидит, опустив клюв к яблоку, из-за чего ее хвостик поднят вверх. крылья птицы слегка отстранены от тела, словно ей жарко. над виноградным листом художник изобразил бабочку: ее верхние крылышки светло-серые с более темными кончиками, нижние крылышки белого цвета. на поверхности стола, на переднем плане, вместе лежат две веточки с мелкими круглыми красноватого и белого цветов. возможно, это смородина. нужно отметить, что художник не стремился четко разграничить поверхность, на которой находится натюрморт, и общий фон картины. контуры стола на переднем плане едва намечены: на заднем плане мы можем различить край стола лишь по цветовому переходу, однако он выглядит довольно размытым. на картине ф. толстого хорошо видно, что свет падает справа. предметы в левом углу и даже фон слева выглядят темнее, резче намечен контур столешницы. нужно сказать и о фоне: если поверхность, на которой помещен натюрморт, серовато-бежевого цвета, то общий фон теплого золотисто-палевого оттенка. относительно общей цветовой гаммы можно сказать, что на картине ф. толстого "цветы, фрукты, птица" золотисто-желтые, красноватые и темно-зеленые тона. немаловажную роль играет и белый цвет: белые цветы и разрез яблока резко выделяются на общем фоне картины. общий настрой натюрморта - умиротворяюще-созерцательный, мягкий и спокойный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота