1)дополните предложения,используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными. 1.после уроков мы всем поехали на в краеведческий музей.в музея мы купили билеты на выставку,книги и сувениры.2.чтобы овладеть врача-хирурга, надо долго и серьёзно учится.3.моя соседка учится в музыкальной шеолн и часами играет на пианино.4.глеб собрал целую парусных корабликов.5.живая изгородь из отделяла нашу лужайку для игр от огородных грядок.6.марина научилась пользоваться компьютерными для создания к своему докладу. слова для справок: касса, класс,колекция,можжевельник,илюстрацыя,гамма,программа,профессия,тролейбус. 2)запешите получившиеся предложения.подчеркните в словах орфограммы "двойными согласные в корне слова"; "непроверяемые безударные глассные в корне слова"