(1) домик над самой печорой-рекой, в доме четыре окошка, и в каждом окошке по два лохматых белоголовых , прилипших лицом к раме. (2) – сколько мужиков, сколько девок? (3) – а все мужики. (4) вишь ведь, волна на реке разгулялась, на волну смотрят. (5) – хорошая смена! (6) а всё-таки девицу надо. (7) – есть, есть у нас девица. (8) только мала ещё, укачало агафьюшку – на эту непогодушку – в зыбке спит. (9) – как, как зовёте? (10) агафьей? (11) – агафьей? (12) а что? (13) тоже и тебе, вижу, не глянется? (14) – да нет, ничего имя; только нынче такие не детям. (15) – а я вот дала. (16) отговаривали, отговаривали меня в сельсовете, и родители дуются. (17) а для меня так всю жизнь краше имечка не бывало. (18) агафья семёновна… (19) бывало, нашей бабушке за ум и доброту вся печора в ноги кланялась. (20) вот, думаю, агафьей назову, может, и наша аганька в бабушку выйдет. (21) а не выйдет, хоть имя бабушкино на земле останется, и то хорошо. (22) подольше подержится. в8. прочитайте фрагмент рецензии. вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из текста. « автор удивлён старинному имени, которое дали новорождённой девочке. интонацию удивления передаёт (предложение 9). автор ведёт диалог с матерью девочки. читатель понимает, что собеседница автора – деревенская жительница: автор, воспроизводя её речь, использует большое количество (вишь, дуются, не глянется). разговорную интонацию передаёт и такой синтаксический приём, как (предложение 21). нежность, ласковость речи женщины слова с (предложение 8)». список терминов: 1) просторечия 2) эпитет 3) фразеологизм 4) слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами 5) лексический повтор 6) вопросно-ответная форма изложения 7) олицетворение 8) инверсия 9) восклицательные предложения