В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
serikbyasy
serikbyasy
24.02.2020 21:07 •  Русский язык

(1)Давно уже было замечено, что некоторые слова своими звуками как бы изображают то, что называют. (2)Все эти звуки можно разделить на высокие и низкие. (3)Исследования в области звукового символизма показали, что высокие звуки у большинства говорящих вызывают ощущение светлого, а низкие – тёмного; например, такие слова, как свет, жизнь, день, солнце, состоят преимущественно из высоких, а слова омут, боль, шум, кровь, мрак, оковы – из низких звуков. (4)Этим свойством звука – вызывать у большинства людей одинаковые ощущения и образные представления – издавна интуитивно пользовались поэты. (5)В то время как в обычной, нейтральной русской речи низкие и высокие, мягкие и твёрдые звуки встречаются примерно с одинаковой частотой, в поэтических текстах это равновесие нередко сознательно нарушается.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 сложноподчинённое.

2) В предложении 2 грамматическая основа – звуки можно разделить.

3) Предложение 3 содержит неполные предложения.

4) В предложении 4 содержится составное именное сказуемое.

5) Первая часть предложения 5 осложнена однородными членами.

ответ:

3) Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Свечение, возникающее вследствие освещения вещества и быстро затухающее, называют флюоресценцией к этому обладают очень многие органические вещества из классов циклических соединений: бензоловые смолы, ароматические вещества и сравнительно небольшая часть неорганических веществ. (3)Так, например, в лучах ультрафиолетовой лампы флюоресцируют органические красители в защитных метках, надписях, волосках на денежных купюрах. (4)Голубое свечение дают бумага и белые ткани, содержащие отбеливатели; красное свечение даёт хлорофилл в листьях растений. (5)Горные породы часто содержат рассеянные органические примеси, дающие голубовато-белёсый фон; именно флюоресцентные «метки в поиске нефти.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Предложение 1 осложнено однородными обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.

2) В предложении 2 составное глагольное сказуемое.

3) Предложение 3 односоставное.

4) В предложении 4 есть однородные подлежащие: бумага, ткани, хлорофилл.

5) Первая часть предложения 5 осложнена обособленным определением.

ответ:

4) Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)В научной деятельности перед человеком стоят две основные задачи: добыть новое знание о мире и сделать это знание достоянием общества. (2)Соответственно, выделяются и два этапа в научной деятельности человека: этап совершения открытия и этап оформления открытия, когда возникает необходимость в речевом оформлении нового знания. (3)Поэтому закономерно, что исконной формой существования научной речи стала письменная форма. (4)Во-первых, письменная форма долговременно фиксирует информацию; во-вторых, она более удобна для обнаружения неточностей и логических нарушений; наконец, она не только даёт адресату возможность устанавливать свой личный темп восприятия, но и позволяет многократно обращаться к информации, что также очень важно в научной работе. (5)Устная форма всё-таки часто используется в научном общении, но она вторична: научное произведение сначала пишут, а потом воспроизводят в устной речи.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложении 1 подлежащее – задачи.

2) Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью.

3) В первой части предложения 3 грамматическая основа – закономерно.

4) В предложении 4 содержится 3 (три) грамматические основы.

5) Предложение 5 сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

ответ:

Показать ответ
Ответ:
zhelavskaitanya
zhelavskaitanya
03.12.2021 00:02
Подъ-ём-[падй'ом].
П-[п]-согл., тв., пар., глух., пар.
О-[а] - глас., безуд.
Д-[д]-согл., тв., п., звон.,пар.
Ь -[ ]
Е-[й']-согл., мяг., неп.,сон.
-[о]-глас., уд.
М-[м]- согл., тв., пар., сон.
6букв,6 звуков

ал-ле-я[ ал'ей'а]
А-[а]-глас., безуд.
ЛЛ-[л']-гл., мяг., пар.,сон.
Е-[е]-гл.,уд.
Я-[й']-гл., мяг., неп.,сон.
-[о]-глас., уд.
5букв,5звуков

за-бьет [забй'от].
З-[з]-согл., тв., п., звон.,пар.
А-[а]-глас., безуд.
Б-[б]-согл., тв., п., звон.,пар.
Ь-[ ]
Е-[й']-согл., мяг., неп.,сон.
-[о]-глас., уд.
Т-[т]-согл., тв., пар., глух., пар.
6букв,6 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanochka13kol
yanochka13kol
01.12.2021 05:29
Повором быть не так то легко.заказов много и работы тоже.надо с утра пораньше встовать делать свою трудную работу на качество.у повара свои обязанности .Повар должен обладать фантазией, даром импровизации, чувством прекрасного, тонким вкусом (в том числе и эстетическим). К тому же, кулинар обязан иметь безупречный глазомер, для точного смешивания ингредиентов и добавления в нужных пропорциях, а также не хуже мясника или хирурга владеть столовыми ножами, молотками, топориками и т.д. Более того, повар должен хорошо разбираться в диетологии, знать всё о калорийности тех или иных продуктов и их насыщенности витаминами и другими полезными микроэлементами. Повар должен знать, для кого какой блюда может быть вредным и, в зависимости от особенностей организма того или иного человека, уметь создать для него индивидуальное меню, которое будет не только вкусным, но и благотворно влияющим на здоровье. Кроме того, кулинару крайне необходимо уметь определять на вид, на ощупь и на запах свежесть продуктов, их пригодность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота