1.Далеко-далеко жили-были снежинки. 2.Родились они в облаке, пролетавшем высоко-высоко над землей, и каждая из них была по-своему красива.
3.Земля нетерпеливо ожидала появления снежинок. Ей тоже хотелось одеться по-праздничному.4. Но ветер, не давая снежинкам медленно спускаться на землю, закружил их в воздухе, подбрасывая, заставляя плясать под свою неугомонную музыку. 5.За снежным потоком не было видно ни поля, ни леса, ни речонки.6. Одни путешественницы ложились на склоне оврагов, другие располагались на ночлег в лесу.7. Были и такие, которые неосторожно опускались посреди дороги. 8.На земле, волшебно преображенной, расстилался белый ковер.
1) Выпишите слова с орфограммой правописание безударных в корне проверяемых ударением
2.Выпишите слова с орфограммой « Правописание безударных непроверяемых гласных в корне слова».
3.Выпишите слова с орфограммой « Правописание чередующихся гласных в корне слова».
4. Выпишите слова с орфограммой «Правописание не с разными частями речи». Часть речи определите, орфограмму выделите, объясните правописание (не) смотря.
5.Выпишите слово с орфограммой «Правописание согласных на конце приставок, зависящих от последующего согласного».
6.Выпишите слово с орфограммой «Правописание приставок пре-при».
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение:
Это не сочинение, материал
Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.