В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sambufer1
Sambufer1
01.03.2023 15:05 •  Русский язык

(1)Чудесная осень сухая и теплая в этом году долго не покидала землю.(2)Красота земли тревожила сердце Сергея, напоминало о днях так ярко запечатлевшихся в памяти. (3)Однажды утром Сергей вышел во двор и увидел побелевшую от инея крышу сарая поседевшию землю прихваченную морозцем затвердевшую траву покрытую редким снежком словно солью. (4) Он пошол узкой тропкой через картофельное поле, все изрытое лопатоми. (5)Подожженные осенью берёзы и осины били в глаза яркими красками. (6)В дорожных колеях синели тонкие пластинки льда, затянувшего лужицы.(7)Такая тишина была в лесу, что щебетанье синиц, прыгавших по веткам, казалось необычайно звонким. (8)Все вокруг казалось необычайно чётким, невиданно красивым. 1)Запишите предложения 1-3,расставляя знаки препинания.Выделите обособленные определения, обьясните причины их обособления.

2)Среди предложений 4-7 найдите предложение (-я) с обособленными определениями. Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).

3)Среди предложений 5-8 Найдите предложение (-я) с однородными членами. Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).

4)Из предложения номер 4 выписать слово, в котором правописание приставки определяется значением не до конца совершенного действия, которое выражает это приставка.

5)какие средства выразительности использованы в предложении номер 3 ?

а) эпитеты, б) сравнения, в)инверсия,г) фразеологизм.

6)Выпишите грамматическую основу предложения 8.

7)Укажите количество букв и звуков в словах "солью" и "льда".

8)Из предложений номер 3 выпишите словосочетание со связью согласование.

очень надо ​

Показать ответ
Ответ:
exomashka
exomashka
13.11.2020 01:12

Памятник В. И. Ленину на родине Владимира Ильича - в Ульяновске (1940 г.) работы скульптора М. Манизера и архитектора В. Витмана...

В сентябре 1939 г. начались земляные работы по рытью котлована для фундамента.

Благодаря напряженной работе коллектива рабочих завода «Монументскульптура" 8 апреля 1940 г. фигура Ленина была отлита, а 13 апреля доставлена на станцию Ульяновск-1.

Торжественное открытие памятника состоялось 22 апреля 1940 г., в день 70-летия со дня рождения В.И, Ленина. Весной 1999г. была проведена реконструкция площадки вокруг пьедестала памятника: заменены плиты и бордюрные камни, благоустроены цветочные клумбы и газон.

Бронзовая фигура памятника (6,5 м), представляющая собой статую, изображенную в полный рост с выдвинутой вперед правой ногой и повернутой вправо головой (правая рука придерживает развевающийся на ветру плащ, левая сжимает кепку), установлена на высоком постаменте (8,0 м) из гранитных блоков. Постамент (3,0x2.16 м) имеет трехступенчатое основание (ширина нижней части основания 13.10x10,5 м) с лестницами, обращенными на восток и запад. Площадка под основанием (20,38x17,84 м) облицована шлифованной базальтовой плиткой, по периметру площадки разбит цветник. На лицевой стороне постамента надпись: «В.И. Ульянов (Ленин)».

Выразительный силуэт хорошо вылепленной, красиво и просто задрапированной фигуры, энергичная, волевая голова Ленина, переданная с большим сходством, - все свидетельствовало о необычайном творческом успехе мастера, с воодушевлением работавшего над ответственным заданием. Статуя великолепно объединена с постаментом, в простых архитектурных формах которого выражена идея энергичного роста, взлета, подъема (архитектор В. Витман).

Образ Ленина рисуется здесь перед нами как образ энергичного , мудрого и опытного государственного деятеля

0,0(0 оценок)
Ответ:
121e312r3214
121e312r3214
25.09.2022 10:32
Сочинение «соня и маруся: два детства» в повести «в дурном обществе» речь идет о взаимоотношениях богатых и бедных детей, которые познакомились, совершено случайно. сначала валек не доверял, и даже боялся, что вася раскроет место, где они живут, но постепенно у них развивалась дружба и доверие. мы видим два разных детства беззаботное у сони и обездоленное у маруси. вася сравнивает соню и марусю. соня была кругла, как пышка, и , как мячик. она так резво бегала, так звонко смеялась, на ней всегда были красивые платья и в темное косы была вплетена алая лента. маруся была худенькая, крошечная девочка. хотя ей было четыре годика, она ходила неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее. она плакала, когда вася пытался её развеселить. маруся смеялась редко, её голосок будто серебряный колокольчик, который едва слышно. соня жила в красивом доме, а маруся в тёмном и сыром подземелье, который забрал из неё смех, радость и даже жизнь. дружба с валиком и марусей раскрыла глаза васи на жизнь, он понял, что есть люди, которым живется еще хуже, чем ему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота