(1)что такое красота? (2)одинаково ли мы воспринимаем красивое? (3)можно ли оценить красоту? (4)меняются ли со временем представления о красоте? (5)часто мы называем красивым то, что соответствует нормам и идеалам нашего времени. (6) идеалы и мода у каждой эпохи свои. (7)но есть красота нетленная, непреходящая, к которой человечество обязательно возвращается. (8)нас никогда не перестанут радовать пропорции парфенона, гармоничность и единство с природой церкви покрова на нерли… (9)я огорчаюсь всякий раз, когда слышу фразу: «на вкус и цвет товарищей нет…» (10)как раз обратное – удивляешься тому, как много людей одинаково оценивают красоту. (по л. мигдалу) . к какому стилю речи относится текст? 1) к публицистическому 2) к научному 3) к разговорному 4) к официально-деловому б 2. каков тип речи текста? 1. описание с элементами рассуждения 2. рассуждение 3. повествование 4. повествование с элементами описания б 3. какие средства выразительности не используются в этом тексте? 1) фразеологизмы 2) ряды однородных членов 3) ряд вопросительных предложений 4) метафора б 4. с какого языкового средства связаны 6-е и 7-е предложения? 1) лексический повтор 2) противительный союз 3) личное местоимение 4) частица б 5. определите вид односоставного предложения (6) идеалы и мода у каждой эпохи свои. 1) определённо-личное 2 ) безличное 3) назывное 4) неопределённо-личное
1) к публицистическому
Б 2. Тип речи текста:
2) рассуждение
Б 3. Такие средства выразительности не используются в этом тексте:
1) фразеологизмы
Б 4. С такого языкового средства связаны 6-е и 7-е предложения:
2) противительный союз (НО)
Б 5. Определите вид односоставного** предложения
(6) Идеалы и мода у каждой эпохи свои.
**Здесь, видимо, что-то напутано.
Это предложение двусоставное (идеалы и мода свои=)