1. Что он говорит не слышно за дальностью расстояния.
2. Ручейвдоль которого они продвигались принимал в себя все новые родникн.
3. Яблони пропали потому что мыши объели всю кору.
4. Там откуда я родом моя фамилия встречается очень часто.
5. Тропинка поднимается в скалы где смотрятся в небо красные сосны и падает в
моховые болота.
6. Он вовремя успевает наклонить голову чтобы не разбить ее о перекладину и
вихрем влетает на черный двор.
7. За нами долго следила японская Джонка чтобы посмотреть куда мы направимся.
8. И тут я поняла что моя гостья не в силах оторваться от меда она прилипла к
нему.
9. Фея сосредоточилась направила палочку на злополучное платье и замерла чего я не
ожидала.
10. Я постоянно хвасталась своим многочисленным подругам что все знаю о людях.
2) Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли.
3) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до вечера.
4) Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она.
5) Сентябрь холодный бушевал, с деревьев ржавый лист валился, день потухающий дымился, сходила ночь, туман вставал.
6) Я посмотрел на часы: была половина пятого утра.
7) Красоту только тронь небрежной рукой – она исчезнет навеки.
8) Мне снилось: я шел по широкой голой степи, усеянной крупными угловатыми камнями, под черным, низким небом.
9) Тогда деревья сливались в одну зеленую массу – теперь каждое является само собой.
10) Бледные щёки впали, глаза сделались большие, большие, губы горели.
11) Я чувствовал: вся кровь моя в лицо мне кинулась...
12) Не за песни весны над равниною, дорога мне зеленая ширь -полюбил я тоской журавлиною, на высокой горе монастырь.
Подробнее - на -
посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Настелили под о
кном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход».
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Ребята по очереди мы большие крылья лебедя,и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лебедь встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука…Но вдруг кто-то из ребят увидел что лебедь летит обратно. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ об этом лебеде. О лебединой верности.