В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1) Что(бы) ни говорили я выполню эту работу. 2) Наука любит труд..любивых ибо труд
это талант. 3) Вода зат..пила полянки, за(то) хорошо были видны кочки. 4) Огонь в
лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разг..релся ровно и ярко. 5) Берись
за(то) к чему у тебя душа лежит. 6) Малыши с воспитателем то(же) ушли на реч(?)ку.
7) Листья то летели по ветру то отвесно л..жились в сырую траву. 8) Все встали со своих
мест как только з..тихли звуки музыки. 9) Не для того же я се..ла траву что(бы) её
вытоптать. 10) Агр..номы делают всё чтобы ур..жайность наших п..лей возр..стала.

2 Обведите союзы, соединяющие однородные члены предложения.
3 Выпишите номера сложносочинённых предложений.
4 Начертите схемы предложений № 3, 4, 7, 9
5 Продолжите предложения дважды: сначала, чтобы получилось
предложение с однородными членами, затем сложное предложение.
1) Пришла весна и …
2) Солнце светит и …
3) Деревья вновь зазеленели и …
6 Составьте предложения по схемам:
1) [O, O], (потому что…).
2) (Если…), [ ].
3) [ ], и [ ].
4) [ ], однако [ ].

Показать ответ
Ответ:
rzaynullina
rzaynullina
28.03.2023 09:30
1. получение на конкурсной основе бесплатного среднего профессионального и высшего профессионального образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта, образовательного стандарта, устанавливаемого в соответствии с  пунктом 2 статьи 7  настоящего закона, осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы российской федерации. (п. 1 в ред. федерального  закона  от 16.11.2011 n 318-фз) (см. текст в предыдущей  редакции)2. контрольные цифры приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы российской федерации устанавливаются на конкурсной основе по направлениям подготовки (специальностям), реализуемым в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования. порядок  установления имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств федерального бюджета определяется правительством российской федерации, за счет средств бюджетов субъектов российской федерации - органами исполнительной власти субъектов российской федерации, за счет средств местных бюджетов - органами местного . (п. 2 в ред. федерального  закона  от 16.11.2011 n 318-фз) (см. текст в предыдущей  редакции) 3. утратил силу. - федеральный  закон  от 01.12.2007 n 309-фз. (см. текст в предыдущей  редакции)4. в пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств образовательные учреждения самостоятельно могут оказывать социальную поддержку студентам. (п. 4 в ред. федерального  закона  от 22.08.2004 n 122-фз (ред. 29.12.2004)) (см. текст в предыдущей  редакции)5. если порядком предоставления средств не установлено иное, государственные и муниципальные образовательные учреждения (за исключением образовательных учреждений, созданных в форме казенных учреждений) самостоятельно определяют направления и порядок использования своих средств, в том числе их долю, направляемую на оплату труда и материальное стимулирование работников образовательных учреждений. (в ред. федерального  закона  от 08.05.2010 n 83-фз) (см. текст в предыдущей  редакции) 6. утратил силу. - федеральный  закон  от 22.08.2004 n 122-фз. (см. текст в предыдущей  редакции)
0,0(0 оценок)
Ответ:
AraEv
AraEv
09.09.2022 13:35

В прохладном зеркале воды отражаются утренние звёзды(сущ).

Долго смотрели мы(местоимение) вслед стаи птиц.

Каждый(местоимение) может найти себе  интересное ³ занятие.

Под пение птиц поднимается над землёй солнце(сущ) ³.

Мы(местоимение) бросаем ³ из окна птицам хлебные крошки.

У кромки воды сидели два(числит) медвежонка(сущ).

Из окна вагона ты(местоимение) увидишь много интересного.

Никто(местоимение) не плавает по опасной реке.

Интересное-прил.

1. обозн-ет признак предмета, отв-ет на вопрос (Какое?)

2. Н. ф.- интересный, ед. ч., ср. р., В. п.

3. (Какое?) интересное- определение.

Солнце-сущ

1. обозн-ет предмет, отв-ет на вопрос (Что?)

2. Н. ф.- солнце, ед. ч., ср. р., В. п.

3. (Что?) солнце-подлежащее

Бросаем-глаг

1. обозн-ет действие предмета, отв-ет на вопрос (Что делаем?)

2. Н. ф.-бросать, мн. ч., 1 спр, наст. в., И. п.

3. (Что делаем?) бросаем- сказуемое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота