В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polix2008
polix2008
24.04.2020 05:38 •  Русский язык

1. Чтение. Прочитайте текст и выполните задания. Из древности до нас дошла казахская народная легенда о происхождении музыки. Она
рассказывает о том, что высоко в небе парила песня. Пролетая над великой степью казахов-
Кочевников, она опустилась очень низко, поэтому народ, услышавший её, от природы наделён
большим музыкальным даром.
Не случайно иноземные путешественники удивлялись тому, что большинство «хранителей
степи», независимо от того, был это ребёнок, взрослый человек или старец, мог искусно сыграть
мелодию на домбре или кобызе, быстро сочинить или исполнить песню.
1) Определите основную мысль текста:
ПОМГИТЕ ​

Показать ответ
Ответ:
oipoop54
oipoop54
26.02.2020 23:22
Нужны ли в речи сложноподчиненные предложения? разумеется нужны! именно с  них мы можем точнее выразить мысль. например : мне стало скучно, когда вы ушли. рассказчик поясняет, что ему стало скучно после того как кто-то ушел. они нужны чтобы мы могли точнее передать свои чувства. например: я обожаю осень, потому что   она смешивает в себе огромное количество красок! и многие другие предложения. сказать почему именно нам нравится то или иное - вот их цель. вторая часть, а именно придаточная, дает смысл, уточняет предложение. без главной части предложение существовать не может. без придаточной - может, но ведь она создает ощущение полноты предложения, точно высказывает смысл. многие художественные произведения, научные публикации, да и просто наша речь, не могла бы быть без сложноподчиненных предложений, такой красочной и точной. итак сложноподчиненные предложения: в художественном описании или повествовании усиливают связь между картинами, чувствами.  союз и в ссп выражает разнообразные оттенки значений: одновременность и последовательность действий, противопоставление, причину, условие, равенство; с союзов а, но ссп могут образовывать стилистическую фигуру антитезу, что усиливает выразительность речи, представляет резкое противопоставление образов, состояний, понятий; использование в ссп многосоюзия придает предложениям особую интонацию, позволяет выделить детали, единство перечисления, показать широту описания, его “незавершенность”; одиночный союз, наоборот, показывает конечность действия, завершенность описания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anna1919191
anna1919191
04.10.2022 19:46

Пропущенный вызов, растущий организм, бушующее море, толчёная картошка , горящие глаза, любимая бабушка, улыбающийся юноша, лежавшая на столе брошюра, одетый ребенок, остывший ужин, решаемая проблема, неделимое словосочетание , унесенные ветром, вросший в землю дом.

Объяснение:

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ :

Настоящего времени: -ущ-, -ющ-, -ащ- , -ящ- ( бегущий , думающий, кричащий, клеящий)

времени: -вш- , -ш- ( бежавший, несший)

СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ :

Настоящего времени : -ем-, -ом-, -им- ( читаемая, видомый , гонимый)

времени: -енн-, -нн-, -т- ( распиленный , тронутый, просеянный)

Аналогично применяя эти правила , выполняй второе задание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота