1.Чтение. Прочитай текст и выполни задания. Всем известно, что времена года живут в мире и чередуются друг с другом. Но так было не всегда. Однажды, Зима стала считать, что она самая главная. И не хотела уступать весне.
- Зимушка, зима, выходи из терема распрекрасного. Очередь Весны природе украшения красками волшебными рисовать.
- Нет!
- Сестрица, что-то случилось?
- Посмотри, как дети радуются снегу и метелице!
- Но дети радуются и яркому солнышку, и красивой листве, и цветам.
- Хорошо! Если вы найдёте одного человека, которому не нравятся мои забавы, так и быть уступлю тебе место, Весна.
Так Весна, Лето и Осень отправились на поиски. А в одном городе жил мальчик по имени Дима, он не любил зиму ведь он проводил праздники вдали от семьи. Наши времена года нашли мальчика Диму и попросили его им. Дима согласился и они отправились к Зиме. Зима спросила Диму:
- Любишь ли ты зимние праздники и развлечения?
- Нет! ответил Дима
- Как же так?
- Я никогда не проводил зимние праздники с семьёй и друзьями.
- Похоже, придётся вам уступить, Весна. Дима, а ты приходи ко мне в волшебный теремок, будем вместе праздники справлять.
- Хорошо. ответил мальчик.
С тех пор Зима не зазнавалась и всегда уступала Весне место, а Дима любил все времена года. И вы ребята не зазнавайтесь, а будьте добрыми и отзывчивыми.
1.Герои данного текста
А) Зима
Б) Мальчик Дима
В) Весна, Лето и Осень
Г) Дима и Времена года
[1]
2. Распредели события прослушанного рассказа в правильной последовательности
А
Весна, Лето и Осень нашли мальчика Диму
Б
Разговор времен года и условие Зимы
В
Зима не уступала Весне свое место
[3]
4.Составь два вопроса по прочитанному тексту.
[2]
Всего : [6 ]
4.Письмо
1.Составьте словосочетания с данными картинками, используя слова признаки.
(какой?)
[1]
(какой?)
[1]
2.С полученными словосочетаниями составь предложения.
[2]
Всего : [4 ]
Итого:
1.Г 2.А 3.Почуме зима не хотела уступать место весне?Почему Дима любил все времена года?