1)Чем «бесконечность» звуков нашей речи напоминает высказывание: «В одну и ту же реку нельзя войти дважды»? И чем она отличается от этого афоризма? 2) Каково различие между значениями глаголов слушать и слышать?
3)Объясните, на основе артикуляции каких звуков можно показать относительность деления звуков русского языка на гласные и согласные;
4)Чем объяснить, что в русском языке согласных фонем больше, чем согласных букв?
Если ответите ,
2. Когда мне было шесть лет, взрослые внушили мне, что художника из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов - снаружи и изнутри. (обособленное дополнение)
3. По его виду никак нельзя было сказать, что это ребёнок, потерявшийся в необитаемой пустыне, вдалеке от всякого жилья. (обособленное определение)
4. Он тихо покачал головой, разглядывая самолёт. (обособленное обстоятельство)
Мама- это лучшее что есть в нашей жизни.