В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ress123
ress123
29.08.2022 04:54 •  Русский язык

1) Болтун может иногда играть первую скрипку, не сразу его раскусишь, не сразу
Поймешь. 2) Все почувствовали себя на седьмом небе. 3) Есть особый Тип ОХОТНИ-
КОВ, ДЛЯ Которых охота — вторая натура. 4) При сильном лидере не стыдно играть
Вторую скрипку. 5) Узнать новость из первых уст не всегда удаётся, иногда приходит-
ся Довольствоваться информацией из третьих уст.
Подсказка
1) Быть главным в каком-либо деле; 2) быть безгранично счастливым; 3) одна из опре-
деляющих черт, склонностей человека; 4) быть не главным, а подчинённым в каком-либо
деле; 5) узнать, услышать что-либо от очевидцев, от участников; узнать, услышать что-либо
Из недостоверных источников.

Показать ответ
Ответ:
Битсухатян
Битсухатян
06.06.2023 20:11
Прежде всего, нужно разобрать в том, что значить быть интеллигентным человеком. Я думаю, что интеллигентный человек — это тот, кто всегда соблюдает этикет и толерантность к тем, кто об этом не имеет ни малейшего понятия. Интеллигентный человек всегда вежлив даже с хамами и ведет себя культурно в любой ситуации. Интеллигентный человек, прежде всего, думает об окружающих, старается не мешать другим в той или иной ситуации. Он, конечно же, воспитанный, образованный, с высокими моральными ценностями. Быть интеллигентным человеком не сложно, главное определить стальные рамки и не выходить из них.

Источник: http://sochinyalka.ru/2013/08/chto-znachit-byt-intelligentnym.html
0,0(0 оценок)
Ответ:
кракодиллох
кракодиллох
24.06.2021 06:35
Описать состояние человека по картине "опять двойка" предлагаю так: на картине ф. решетникова "опять двойка" изображен не приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. и у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. мама расстроена. она не знает, что делать с сыном. ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. старшая дочь смотрит на брата с укоризной. она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. в руках у девочки книги. возможно, она отличница. ей не жалко брата. наоборот, она его даже осуждает. лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. ему любопытно, чем все это закончится. мальчишка загадочно улыбается. картина "опять двойка" реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота