1)антонимы - это слова . 2)антонимическую пару обр_зуют не все слова, а те, которые могут обозначать степень признака (например, тихий - громкий, так как можно сказать: более тихий, более громкий), разные напр_вления (вверх- вниз, подниматься - спускаться) и т.п. (3) слова, обозначающие предметы, обычно не имеют антонимов (например, шкаф, бумага, варенье). 4) в качестве антонимов могут выступать и такие слова, которые в общем языке не имеют антонимических пар. (5) в этом случае слово выступает не в прямом своём значени_, а как символ более глубокого смысла: "да здра_ствут солнце, да скроет_ся тьма! " а25.укажите правильное утверждение о тексте. 1)стиль научный. 2)тип речи - повествование. 3)в предложении 1 на месте пропуска должно быть слово разными. 4)в предложении 4 на месте пропуска должно быть слово научной. а26. какое слово не имеет антонима в общем языке? 1)можно 2)глупо 3)книга 4)быстрый в1. какие буквы пропущены в словах текста? напишите их по порядку. если на месте пропуска никакой буквы писать не надо, ставьте черточку ответ: с1. объясните, почему в предложении 1 стоит тире. (ответ должен быть полным, и его нельзя начинать союзом "потому что".) с2. напишите краткий (1-2 предложений) ответ на вопрос "почему не все слова могут образовывать антонимические пары? "
а26 3
сейчас все остальное напишу