1. Ano ang pinapaksa ng talata? A pagtutulungan
B. pagmamahal
C. pagkakaisa
D. pagtitiwala
2. Aling kaugaliang Pilipino ang masasalamin sa talata?
A. pagmamano
C. pagbibigay ng donasyon
B. bayanihan
D. pagpapasalamat
3. Alin sa sumusunod ang pangunahing kaisipan ng talata?
A. Pangungusap 1
C. Pangungusap 4
B. Pangungusap 2
D. Pangungusap 5
4. Bilang kabataan, paano mo maipapakita ang pagtulong sa kapwa?
A. Sumali sa mga organisasyong pangkabataan
B. Dumalo sa mga pagpupulong sa programang pangkabataan.
C. Makipagsangguni sa barangay sa mga programang pangkabataan.
D. Mag-volunteer sa paggayak at pamimigay ng mga tulong para sa
frontliners.
5. Ano ang angkop na pamagat sa talata?
A. Kapit-bisig
C. Namanang Kaugalian
B. Pagmamahal
D. Pagtulong sa kapwa
ответ: Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды.
Объяснение:
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
Объяснение:
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?