В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MashimaHiro
MashimaHiro
27.01.2021 20:58 •  Русский язык

(1)а в чем самая большаяцель жизни? (2) я думаю: увеличивать добров окружающем нас. (3) а добро – это преждевсего счастье всех людей. (4) оно слагаетсяиз много, и каждый раз жизнь ставит передчеловеком , которую нужно уметьрешать. (5) можно и в мелочи сделать доброчеловеку, можно и о крупном
думать, номелочь и крупное нельзя разделять. (6)многое, как я уже говорил, начинается смелочей, зарождается в детстве и вблизком.(7)ребенок любит свою мать исвоего отца, братьев и сестер, своюсемью, свой дом.(8)постепенно расширяясь,его привязанности распространяются нашколу, село, город, всю
страну.(9)а этоуже совсем большое и глубокое чувство,хотя и на этом нельзя останавливатьсяи надо любить в человеке человека.(10)надо быть патриотом, а не националистом.(11)нет необходимости ненавидеть каждуючужую семью, потому что любишь свою.(12)нет необходимости ненавидеть другиенароды, потому что
ты патриот. (13)междупатриотизмом и национализмом глубокоеразличие.(14) в первом – любовь к своейстране, во втором – ненависть ко всемдругим.(15)большая цель добра начинаетсяс малого – с желания добра своим близким,но, расширяясь, она захватывает всеболее широкий круг вопросов.(16)это как круги на
воде. (17) нокруги на воде, расширяясь, становятсявсе слабее. (18) любовь же и дружба,разрастаясь и распространяясь на многое,обретают новые силы, становятся всевыше, а человек, их центр, мудрее.по 18 предложению напишите сочинение 15.2

Показать ответ
Ответ:
kuansh4
kuansh4
09.07.2020 10:35

Варежка, подружка, дворняжка, мелочишка, девушка, деревяшка, подьячий, разъезд, сверхаполитичный, навзничь, наотмашь, бестелесный, ужасный, дощатый, веснушчатый, доблестный воин, дилетантский, песчаный, вощаная игрушка, брусчатый тротуар, скворечник, скучный, сердечный, дребезжащий, искусственный свет, искусный мастер, костный мозг, косный человек, мой сверстник, мой ровесник, явственный случай, явство на столе, блеснуть (о луче), блестеть (о луче, солнце), блистать (об уме), участвовать, чувствовать, громко свистнуть, свиснуть (украсть), пятибалльный, выпускной бал, пшеничный колос, родоcский колосс, грамматика, грамотный человек, группа, кристалл, тонна, тоннель, обезьянничать косьба травы, конъюнктура, прочь уйти, печь пироги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вероника5577
Вероника5577
15.09.2021 22:40
1. 6 гласных
2. буквы е, ё, ю, я
  в начале слова: например, ель — [йэ]ль, ёж — [йо]ж, юла — [йу]ла, яма — [йа]ма;
  после гласного звука: моет — мо[йэ]т, поёт — по[йо]т, дают — да[йу]т, лаять — ла[йа]ть;
   после разделительных ь,ъ: съем — съ[йэ]м,  льют — ль[йу]т.    
3. Гласными называются звуки, которые в отличие от согласных возникают при образовании тона - без участия шума. Кроме того, в отличие от согласных гласные звуки образовывать слог и участвовать в формировании ударения. Надо сказать, что есть языки, где слог образовывать и некоторые согласные, преимущественно сонорные согласные (например, в чешском: vlk - волк) . Гласные звуки в русском языке очень важны: помимо участия в смыслоразличении, они являются для нас опорными при определении ритмического строения слова и его границ.
В русском языке гласные звуки выполняют следующие функции: участвуют в построении слова, могут различать слова, создавать ритм - формировать ударение, участвовать в формировании интонации (в том числе эмоциональной - "“Как она пла-авает! ”" - говорим мы, когда хотим выразить свое особенно теплое отношение) . Гласные звуки в русском языке наиболее интенсивные и могут изменять свою длительность в очень широких пределах, в отличие от большинства согласных звуков. Акустически гласные звуки отличаются от согласных значительно большей суммарной энергией произнесения. Этот признак - суммарная энергия произнесения - важен не только для гласных, он позволяет также выделить среди согласных звуков особый класс сонорных звуков, или сонантов. Сонанты занимают как бы промежуточное положение по признаку суммарной энергии произнесения между гласными звуками и остальными (не сонорными) согласными - взрывными, шумными и аффрикатами. Сравните, как звучат слова с максимальным контрастом по интенсивности между согласными и гласными звуками (глухие взрывные согласные + гласные) и слова с минимальным контрастом (эти слова состоят из гласных звуков и сонантов) .
кит – пакт – кепка – папа – сито
мал – нам – лавр – мама – норма - рама
Основа гласных звуков - тон. Гармонический характер тонового звука важен для речи - гармонические колебания отличаются высоким уровнем энергии, а также тем, что энергия звука распределяется достаточно равномерно по всему акустическому спектру, тем самым звук становится устойчив к разного рода естественным шумам, которые в большинстве случаев локализуются в ограниченной спектральной области. Поэтому гласные звуки хорошо слышны, их можно растягивать по длительности (потерявшись в лесу, мы зовем "ау-у-у! "); они могут быть достаточно короткими, однако сохраняют при этом свою интенсивность. Это свойство гласных звуков обеспечивает возможность такого основополагающего для фонетической системы русского языка фонетического явления, как количественная редукция гласных звуков.
Гласные звуки в русском языке на слух различаются в зависимости от объема и формы резонаторов, которые образуются в речевом тракте в результате изменения положения и формы языка в ротовой полости, а также в зависимости от того, как форма ротового отверстия, образуемого с губ, изменяет характер воздушной струи на выходе изо рта. Однако язык, как наиболее подвижный орган артикуляции, постоянно занят в производстве и других звуков - согласных (также как и губы) . Поэтому в потоке речи объем и форма резонаторов постоянно изменяются вследствие процессов коартикуляции. И подсистема русских гласных звуков (равно как и согласных) не может быть установлена вне их смыслоразличительных возможностей в рамках единой фонетической системы языка.
4.Корень слова – это общая часть родственных слов. Какие слова называют однокоренными? В основе однокоренных слов лежит один корень, другие же морфемы отличаются. Например, высокий – высота, лист - листва, папа – папочка, сестра – сестринский.
5.Окончание - это изменяемая часть слова, кот. служит для связи слов в предложении.
6. Приставка стоит перед корнем, тоже часть слова и нужна для образования новых слов.
7.  Суффикс - часть слова, стоит после корня, служит для образования новых слов.
8. В состав слова входят основа и окончание.
Основа слова включает в себя приставку, корень и суффикс. 
9. Смотри выше про приставку.             
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота