В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kubajoleksandra
kubajoleksandra
23.09.2022 13:22 •  Русский язык

1)...А надо вам сказать, что к яблочному как начнет небо поворачивать с лета на осень, город наш имеет обыкновение подвергаться истинному нашествию цикад, так что ночью и захочешь спать, да не уснешь вот какие со всех сторон несутся трели, и звезды опускаются низко-низко, луна же и подавно виснет чуть не над самыми колокольнями, делаясь похожа на яблоко нашей сметанной" породы, которую местные купцы поставляют и к царскому двору, и даже возят на европейские выставки.2) Если б кому выпало взглянуть на Заволжск из небесных сфер, откуда изливаются лучи ночных светил, то перед счастливцем, верно, предстала бы картина некоего зачарованного царства: лениво искрящаяся Река, посверкивающие крыши, мерцание газовых фонарей, и над всей этой игрой разнообразных сияний воспаряет серебряный звон цикадного хора.
3)Но вернемся к владыке Митрофанию.4) О природе же упомянуто единственно для пояснения, почему в этакую ночь уснуть было бы не и самому обыкновенному человеку, обремененному заботами поменее, чем губернский архиерей.5) Недаром же недоброжелатели, которые есть у каждого, не исключая и этого достойного пастыря, утверждают, что именно преосвященный, а вовсе даже не губернатор Антон Антонович фон Гаггенау, является истинным правителем нашего обширного края. (По Б. Акунину).
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Дополнительные задания

1. Укажите тропы в первом предложении, приведите примеры.
2. Выпишите имена прилагательные из 1 предложения, правописание НН в которых объясняется их образованием от имён существительных с основой на Н.
3. Укажите количество грамматических основ 4 и 5 предложений.
4. Среди предложений 3 абзаца найдите и укажите номер предложения с обособленным обстоятельством.
5. Составьте схему 1 предложения, дайте его общую характеристику.
6. Из всего текста выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от последующего согласного.
7. Замените в словосочетании ЕВРОПЕЙСКИЕ ВЫСТАВКИ связь согласование связью управление.

Показать ответ
Ответ:
Angelka04
Angelka04
17.03.2021 20:11

Однажды мы с мамой гуляли по лесу. Была хорошая погода, и мы собирали грибы. Вдруг совсем рядом с нами среди зеленого мха мы увидели маленький серый комочек. Этобыл зайчонок. Он сидел на земле и трясся от холода. Мы очень удивились, увидев его, потому что никогда раньше не видели в нашем лесу зайцев. Я и мама взяли зайчонка домой. Сначала он боялся нас, но через несколько минут привык к рукам.

Узнав о том, что мы нашли зайца, в гости к нам пришли все соседские

дети. Они гладили зайчонка, удивлялись тому, что он был таким маленьким. Я и мои друзья хотели оставить зайчонка жить в деревне, но моя мама сказала, что его нужно отпустить в лес.

Тогда мы с мамой снова отправились в лес на то же место,

где нашли маленького зайку. Я опустил его на землю и стала

смотреть, куда же он побежит. Каково же было мое удивление,

когда заяц, вместо того чтобы убежать, остался сидеть на месте.

Я несколько минут смотрел, когда же зайчик пойдет искать

свой дом. Но он не двигался.

Вдруг мама окликнула меня. Я отвернулся буквально на пару секунд.

А когда снова кинул взгляд на то место, где сидел

зайчонок, оно уже было пустым. Видимо, зайчишка уличил момент,

когда я отвернусь, чтобы спрятаться или убежать.

Я часто вспоминаю этот случай с маленьким зайчиком и

удивляюсь, до чего же все-таки умны животные!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
petryxa333
petryxa333
30.07.2022 15:00
1) Ты хочешь знать, что видел я 
    На воле?-Пышные поля,
    Холмы,|покрытые венцом
    Дерев|, |разросшихся кругом|,
    |Шумящих свежею толпой|,
    Как братья в пляске круговой.

2) Вдали я видел сквозь туман,
    В снегах,|горящих, как алмаз|,
    Седой незыблемый Кавказ;
    И было сердцу моему
    Легко, не знаю почему.

3) Напрасно в бешенстве порой
    Я рвал отчаянной рукой
    Терновник,|спутанный плющом|:
    Все лес был, вечный лес кругом,
    Страшней и гуще каждый час;
    И миллионом черных глаз
    Смотрела ночи темнота
    Сквозь ветви каждого куста.

4) Но, чужд ребяческих утех,
    Сначала бегал он от всех,
    Бродил безмолвен, одинок,
    Смотрел, вздыхая на восток,
    |Гоним (кр.прич) неясною тоской
    По стороне своей родной|.

5) Я осмотрелся; не таю:
    Мне стало страшно; на краю
    Грозящей бездны я лежал,
    Где выл, крутясь, сердитый вал;
    Туда вели ступени скал;
    Но лишь злой дух по ним шагал,
    Когда, |низверженный с небес|,
    В подземной пропасти исчез.

6) Или не знал, или забыл,
    Как ненавидел и любил;
    Как сердце билося живей
    При виде солнца и полей
    С высокой башни угловой,
    Где воздух свеж и где порой
    В глубокой скважине стены,
    Дитя неведомой страны,
    Прижавшись, голубь молодой
    Сидит, |испуганный грозой|? 

Курсивом выделены причастные обороты (подчеркиваются волнистой линией). Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота