1.8 Определите стиль текста. Какого характера информация, данная о боровике, в 1-ом, во 2-ом тексте? Докажите 1. 9 Где и когда ее можно использовать? 2. Составьте 2 предложения по соответствующей теме, используя слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы или многозначные слова. только мне надо 8,9 и задание 2
Укаждого есть свои увлечения. любимое занятие открывает в каждом человеке лучшие качества, заставляет развиваться как умственно, так и оттачивать свой навык на уровне. каждый выбирает занятие себе по вкусу: кто-то любит рисовать, кто-то петь или танцевать, а кто-то и вовсе выбирает себе странные и оригинальные занятия, например, прыгать с моста или строить города из спичек. но я предпочитаю рисовать. рисование — это именно то, что заставляет меня видеть прекрасные моменты даже в повседневной жизни, смотреть на мир особым, эстетическим взглядом. я люблю рисовать, потому что так я могу высказать то, что не могу описать словами: все эмоции, мысли, мечты. я стараюсь постоянно вдохновляться и совершенствоваться. мне нравится посещать выставки современного искусства, смотреть на интересные картины известных художников. когда я смотрю на чужой успех, мне хочется двигаться дальше, учась чему-то новому. это новое я открываю для себя в книгах по художеству, посещая курсы и лекции художников. человеку даны руки, для того чтобы ими творить чудеса, поэтому рисуйте, пишите стихи, лепите и так далее.
Вспомним, как рождаются звуки речи. Когда человек начинает говорить, то выдыхает воздух из лёгких. По дыхательному горлу он бежит в узенькую гортань, где находятся особые мышцы – голосовые связки. Если человек произносит согласные звуки, то закрывает (хоть немного) рот, из-за этого получается шум. Но шумят согласные по-разному.
Проведем опыт: зажмем уши и произнесем звук [п], а потом звук [б]. Когда мы произнесли звук [б], связки натянулись и начали дрожать. Это дрожание превратилось в голос. В ушах немного зазвенело.
Можно провести похожий опыт, положив руки на шею с правой и левой стороны, и произнести звуки [д] и [т]. Звук [д] произносится намного звонче, более звучно. Такие звуки учёные назвали звонкими, а звуки, которые состоят только из шума – глухими.
Вспомним, как рождаются звуки речи. Когда человек начинает говорить, то выдыхает воздух из лёгких. По дыхательному горлу он бежит в узенькую гортань, где находятся особые мышцы – голосовые связки. Если человек произносит согласные звуки, то закрывает (хоть немного) рот, из-за этого получается шум. Но шумят согласные по-разному.
Проведем опыт: зажмем уши и произнесем звук [п], а потом звук [б]. Когда мы произнесли звук [б], связки натянулись и начали дрожать. Это дрожание превратилось в голос. В ушах немного зазвенело.
Можно провести похожий опыт, положив руки на шею с правой и левой стороны, и произнести звуки [д] и [т]. Звук [д] произносится намного звонче, более звучно. Такие звуки учёные назвали звонкими, а звуки, которые состоят только из шума – глухими.
Объяснение: