1№ 652 в узком смысле слова под обществом надо понимать 1) конкретный этап в развитии народа 2) территорию, имеющую четкие границы 3) социальную организацию страны 4) часть материального мира ответ: 2 2 № 1393 в каком из примеров проявляются личностные качества человека? 1) маша готовится поступать в медицинский институт. 2) петр самый высокий в классе. 3) анфиса опоздала на работу из-за большой пробки. 4) коля всегда волнуется перед экзаменами. ответ: 3 3 № 716 в данном обществе происходит переход от товаропроизводящей к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. классовое деление общества заменяется на профессиональное. к какому типу относится данное общество? 1) индустриальному 2) традиционному 3) аграрному 4) постиндустриальному ответ: 4 4 № 1835 верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества? а. общество развивается изолированно от природы. б. природа и общество развиваются по одинаковым законам. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: 5 5 № 1458 в стране n имеются многочисленные учебные курсы, занятия на которых направлены на совершенствование профессиональной квалификации людей различных специальностей. какую тенденцию развития образования иллюстрирует данный пример? 1) непрерывность образования 2) гуманизация образования 3) информатизация образования 4) приоритетность образования ответ: 6 6 № 1868 верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? а. гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. б. гражданственность, прежде всего, утверждает ценность человека как личности. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: 7 7 № 658 переполнение сферы обращения бумажными деньгами из-за их чрезмерного выпуска по сравнению с потребностями, выраженными в действительных деньгах — золоте, называется 1) дефицитом 2) инфляцией 3) девальвацией 4) конкуренцией ответ: 8 8 № 1306 что из перечисленного относится к расходной части государственного бюджета? 1) заработная плата работников акционерных обществ с участием государства 2) акцизные сборы 3) проценты по государственным ценным бумагам 4) сумма административных штрафов ответ: 9 9 № 350 согласно закону одной фирме запрещено приобретать активы другой фирмы, если в результате ослабнет конкуренция. этот закон непосредственно направлен против 1) крупных предприятий 2) предприятий-монополистов 3) акционерных предприятий 4) частных предприятий ответ: 10 10 № 1401 верны ли следующие утверждения о конкуренции? а. в условиях совершенной конкуренции производители не могут влиять на уровень цен. б. наличие конкуренции между производителями приводит к снижению качества товаров и услуг. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: 11 11 № 755 н. с рождения является членом данной социальной группы. при жизни он не может перейти в другую группу. для этого ему надо родиться еще раз. его социальное положение закреплено в религиозных верованиях данного народа. к какой социальной группе принадлежит н.? 1) класс 2) страта 3) каста 4) сословие ответ: 12 12 № 570 типичным представителем среднего слоя советского общества был горожанин в первом или во втором поколении. этот факт характеризует 1) социально-территориальный состав 2) половозрастную структуру 3) профессиональную структуру 4) социально-классовый состав ответ: 13 13 № 1280 верны ли следующие суждения об этносе? а. в отличие от народности, нация — более устойчивая общность людей, причём устойчивость ей придаёт общность жизни. б. государство формирует народности и нации, объединяет территории и устанавливает связь с этническими группами. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ образования и правовое положение высших органов власти называется 1) разделением властей 2) формой правления 3) политическим режимом 4) государственным суверенитетом ответ: 15 15 № 263 страна z — унитарное государство. это значит, что 1) в регионах страны z могут существовать собственные правительства 2) в стране z реализован принцип разделения властей 3) в регионах страны z есть собственные конституции 4) страна z разделена на регионы, которые не признаками суверенитета
В далёком северном лесу на мшистом болоте рос маленький кустик. Люди его не замечали. Кустик радовался весне, тянулся к ласковому солнцу. Однажды ранним утром он зацвёл. Зажужжала пчела над ним пчела. Она опустила свой хоботок в маленькую цветочную чашечку.
Шло время. Нежные лепестки один за другим стали падать на землю. Ветер подхватил их и разнёс по лесу. Грустно было кустику. Но вот на нём появились маленькие зелёные шарики. Кустик повеселел. Наступила осень. Деревья сбрасывали золотую листву. А наш кустик дарил людям чудесную голубику.
Объяснение:
Витя был хорошим мальчиком он очень хотел пряник коня с розовой гривой бабушка ему пообещала что если он соберёт ягоды ей напродажу на рынке она купит ему этого коня. с друзьями они пошли собирать ягоды они насобирал целые картинки но ребята предложили ему их съесть он не удержался и съел одну, а потом понеслось. Видит картинка пустая и думает что ему скажет бабушка. Он решил наложить в корзинку травы и покрыть её ягодами. А друг его сказал я не расскажу твоей бабушке про это если ты мне принесёшь булку хлеба. Он принёс . И на следующее утро бабушка поехала на рынок но он раскаялся и хотел рассказать бабушке но её уже не было. когда бабушка пришла с рынка она принесла коня с розовой гривой но сказали обманывать бабушку не хорошо ему стало стыдно. Но она сказала бери бери чего смотришь ему это запомнилось на всю жизнь