1, 4, 6, не нужно. последняя надежда!
преобразуйте активные конструкции в пaccивные. используйте
возвратные глаголы, страдательные причастия в пaccивных конструкциях. і
необходимости измените порядок слов.
образец. имиджем страны мы (и. п. — субъект) называем систему
(в. п. — объект) представлений оней. (активная конструкция) - систе-
o (и. п. — объект) представлений о стране называется / названа н а
(т. п. — субъект) имиджем страны. (пассивная конструкция)
1. под имиджем человека, организации или страны ученые обыч-
но понимают сознательно сформированный образ. (2) сейчас термин
имидж мы используем не только по отношению к человеку, но и по
отношению к другим объектам. 3. автор определил имидж как то,
что человек представляет себе об объекте, как он его воспринимает.
4. слово бренд обозначает восприятие человеком вещи, продукта или
компании. 5. туристы назвали г. нур-султан брендом казахстана.
6. специалисты по общественным отношениям имидж, затем
продвигают его.
ответ: 1. Гроза - грозы ( безударная гласная в корне )
Резкий - резок ( парная согласная )
Деревья - дерево ( безударная гласная в корне )
2. Гигансткая - гиганта ( непроизносимая согласная )
Солнце - солнышко ( непроизносимая согласная )
3. Резкий ветер загудел в вышине.
Глаыные члены: ветер - подлежащее ( подчеркиваем одной чертой )
загудел - сказуемое ( подчеркиваем двумя чертами )
Части речи: резкий - прилагательное, ветер - существительное, загудел - глагол, в - предлог, вышине - существительное.
4. Ве-точ-ки, ли-сью, ста-рая
Объяснение:
«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.
Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.
Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.
В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.