В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mariaa987
mariaa987
15.02.2020 14:36 •  Русский язык

1, 4, 6, не нужно. последняя надежда!
преобразуйте активные конструкции в пaccивные. используйте
возвратные глаголы, страдательные причастия в пaccивных конструкциях. і
необходимости измените порядок слов.
образец. имиджем страны мы (и. п. — субъект) называем систему
(в. п. — объект) представлений оней. (активная конструкция) - систе-
o (и. п. — объект) представлений о стране называется / названа н а
(т. п. — субъект) имиджем страны. (пассивная конструкция)
1. под имиджем человека, организации или страны ученые обыч-
но понимают сознательно сформированный образ. (2) сейчас термин
имидж мы используем не только по отношению к человеку, но и по
отношению к другим объектам. 3. автор определил имидж как то,
что человек представляет себе об объекте, как он его воспринимает.
4. слово бренд обозначает восприятие человеком вещи, продукта или
компании. 5. туристы назвали г. нур-султан брендом казахстана.
6. специалисты по общественным отношениям имидж, затем
продвигают его.​

Показать ответ
Ответ:
gas2013
gas2013
22.12.2021 17:42

ответ: 1. Гроза - грозы ( безударная гласная в корне )

Резкий - резок ( парная согласная )

Деревья - дерево ( безударная гласная в корне )

2. Гигансткая - гиганта ( непроизносимая согласная )

Солнце - солнышко ( непроизносимая согласная )

3. Резкий ветер загудел в вышине.

Глаыные члены: ветер -  подлежащее ( подчеркиваем одной чертой )

загудел - сказуемое ( подчеркиваем двумя чертами )

Части речи: резкий - прилагательное, ветер - существительное, загудел - глагол, в - предлог, вышине - существительное.

4. Ве-точ-ки, ли-сью, ста-рая

0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha2oo2
dasha2oo2
16.09.2020 18:21

Объяснение:

«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.

Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.

Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.

В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота