В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Legion2K17
Legion2K17
25.08.2020 04:32 •  Русский язык

1-2. Сравните содержание двух отрывков, впишите в таблицу их общие и отличительные признаки

Критерий сравнения І текст ІІ текст

1.Основная информация

2.Детальная информация

3. В чем сила искусства для человечества?

4. Какова, на ваш взгляд, идея и основная мысль произведения?

[4]

3.Допишите заключительный вывод к текстам:

[1]

Всего : [5]

Письмо

Задание 4. Выполните письменное задание.

Представьте, что вы на концерте известного артиста или вашей любимой группы. Напишите репортаж с места события. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру письма. Используйте в речи сравнительные обороты, сложные числительные в соответствующих формах. Объем слов 100 120​

Показать ответ
Ответ:
daniil6092002
daniil6092002
30.03.2022 10:57
Закрылся (что сделал?) - глаг.
1. н/ф - закрыться
2. 1 спр., сов. вид, возвр., неперех.
3. прш. вр., изъяв. накл., ед.ч., м.р., 3 л.
4. сказуемое
 
за кустами (за чем?) - сущ.
1. н/ф - куст
2. 2 скл., неодуш., нариц.
3. мн.ч., м.р., Т.п.
4. вт. член (дополнение)

если имеется ввиду лесная (поляна), то так
лесной (какой?) - прил.
1. н/Ф - лесной
2. относ. полн.
3. ед.ч., ж.р., падеж в зависимости от значения в предложении (может быть и Р.п., Д.п., Т.п., П.п.)
4. вт. член (определение)

если имеется ввиду лесной (зверь), то...
лесной (какой?) - прил.
1. н/ф - лесной
2. относ., полн.
3. ед.ч., м.р., Им.п.
4. вт. член (определение)
0,0(0 оценок)
Ответ:
alladzyurich
alladzyurich
14.08.2021 04:27
Мой день начинается в шесть сорок пять. Я просыпаюсь, встаю с кровати и иду умываться. Я два раза мою водой лицо - один раз холодной, второй - теплой. После этого я окончательно просыпаюсь и иду делать зарядку с шести пятидесяти пяти до семи десяти. Далее я завтракаю десять-пятнадцать минут, и примерно в семь тридцать начинаю одеваться. Беру свой рюкзак и направляюсь в прихожую, где надеваю верхнюю одежду. Из дома я выходу в семь сорок пять. На остановке я жду сто сорок третий автобус не более пяти минут, и еду на нем до школы в течение пятнадцати-двадцати минут. Если в школе пять уроков, я приезжаю домой в два часа ровно, где быстро обедаю десять минут, переодеваюсь и иду гулять во двор с тремя своими друзьями. Через час я прихожу домой и сажусь делать уроки, на выполнение которых у меня уходит обычно два с половиной часа. К шести вечера я полностью свободна и могу почитать книгу, поиграть в компьютерные игры или поболтать по телефону с подругой. В полвосьмого мы всей семьей ужинаем, в девять часов я иду готовиться ко сну, и в десять ложусь спать. Прежде чем окончательно заснуть, я по двадцать раз переворачиваюсь с боку на бок, думая о дне, но затем погружаюсь в безмятежный сон.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота