1.2. Перепишите предложения, раскройте скобки, поставьте, где необходимо, знаки препинания. Подчеркните ГО предложений. 1. Любить Родину значит украшать её своим трудом.
2. Познание России вот главнейшая живая наука
3. Нос с подбородком словно щипцы для орехов.
ближним наш долг
5. Наша служба для (не)привычного (не)приведи бог, погибель сущая.
Тип связи в словосочетании:
11. МЕЧТАЛИ× ПОБЕДИТЬ – примыкание
12. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ× – согласование
13. ЕЁ РАБОТЫ× – примыкание
14. ПО НОВОМУ ПЛАНУ× – согласование
15. ЖИТЬ× ПО-НОВОМУ – примыкание
16. ТОТ ПАРАГРАФ× – согласование
17. ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРАСИВА×
18. ИЗБЕГАТЬ× ОШИБОК – управление
19. В ТУМАННОЕ УТРО× – согласование
20. РАДУЕТ× ЧЕЛОВЕКА – управление
21. ЛИСТЬЯ× РЯБИНЫ – управление
22. РЯБИНОВЫЕ ЛИСТЬЯ× – согласование
23. УДАРЫ× МОЛНИИ – управление
24. ОЧЕНЬ ХОРОШО× – примыкание
25. ОЖИДАЯ× ГОСТЕЙ – управление
26. ЗАГЛЯНУЛ× В СЛОВАРЬ – управление
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.
2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.