1! !
1. от данных слов с префиксов образуйте по два однокоренных глагола. один из глаголов каждой пары должен отвечать на вопрос : что делали? другой : что сделали? . объясните правописание корней:
натирать (от-, рас-, у-, вы-, об-,) отпирать (за-, под-,) настилать (за-, пере-, под-,) умирать (за-,)
2. с глаголами - растирать,подпирать,замереть составьте словосочетания,определите в них главное и зависимое слово.
1)Синонимы-это слова ,которые принадлежат ,как правило , к одной и той же части речи,различные по звучанию и написанию , но имеющие похожее лексическое значение.Примеры:Врач-доктор,пища-еда.
2)Части речи: существительное,глагол,прилагательное(наречие,деепричастие,междометие- если проходите)
3)Различия синонимов Разница между синонимами -стилистическая:в сфере употребления ,в оценке одного и того же явления и в фразеологических связях с другими словами .Синонимы дают возможность выбрать более подходящее слово из целого ряда слов.
Объяснение:
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ, УЧЕНИЕ С МУЧЕНИЕМ
Больше всего в школе мне нравятся гуманитарные науки, такие как: география, литература, русский язык, история.
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки.
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня.
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.