1.1. Не относятся к обособленным членам предложения:
А) определения Б) приложения В) вводные предложения Г) обстоятельства Д) дополнения
1.2. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены):
А) В его глазах было что-то тревожное и очень печальное. Б) Усталая она замолчала.
В) Все вышли в поле на уборку урожая кроме стариков и детей. Г) Облокотясь на бархат ложи девушка не шевелилась.
2.1. Укажите условие, при котором определение не обособляется:
А) относится к личному местоимению Б) имеет добавочное обстоятельственное значение. В) находится перед определяемым словом.
2.2. Найдите ошибку в употреблении обособленного обстоятельства:
А) Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности художника.
Б) Не снимая сапог, я перешел речку и сел на камень.
В) Выскочив на главное шоссе, машины понеслись к курганам.
Г) Я в завтрашний век заглянуть бы хотел, оторвавшись от сегодняшних дел.
3.1. Найдите ошибку в оформлении приложения:
А) Она зарисовала древние светильники с гербом - орлом, парящим над дельфинами.
Б) Рядом помещалась каморка – хранилище каталогов.
В) Средний брат, весельчак и песенник ушел в горы
Г) Смиренная Прасковья Ильинична, моя тетушка, разливала чай.
3.2. Укажите, какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов в предложении: «Лодка полетела поперек реки (1)скользя по вертящейся быстрине(2)бегущей у самого берега»
А) 1-запятая, 2-запятая Б) 1 - двоеточие, 2 – тире В) 1 - запятая, 2 - тире Г) 1 - тире, 2 запятая
4.1.Найдите предложение с обстоятельством, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):
А) Больной не вынеся уличного шума по закрыть окно.
Б) Пробыв в деревне целый месяц он заметно укрепил свое здоровье.
В) Довольные пассажиры примолкнув любовались солнечным днем.
Г) Дома у себя Громов всегда читал лежа.
4.2.Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться:
1) слушать раскрыв рот 2) осмотрел дав указания 3) мчались вскочив на лошадь 4) думал ложась в постель
Р.п. ста шестидесяти восьми миллионов
Д.п. ста шестидесяти восьми миллионам
В.п. сто шестьдесят восемь миллионов
Т.п. ста шестьюдесятью восьмью миллионами
П.п. о ста шестидесяти восьми миллионах
2) И.п. пятьсот шестьдесят четыри тысячи
Р.п. пятисот шестидесяти четырех тысяч
Д.п. пятистам шестидесяти четырем тысячам
В.п. пятьсот шестьдесят четыри тысячи
Т.п. пятистами шестьюдесятью четырью тысячами
П.п о пятистах шестидесяти четырех тысячах
3)И.п. семьсот шестьдесят пять
Р.п. семисот шестидесяти пяти
Д.п. семистам шестидесяти пяти
В.п. семьсот шестьдесят пять
Т.п. семьюстами шестьюдесятью пятью
П.п. о семистах шестидесяти пяти
Не успев посмотреть все экспонаты, но мне все-таки удалось с радостью запомнить увиденное. Я долго вспоминала те минуты,что я провела в этом интересном месте.После посещения музея , я чаще стала посещать музеи, театры, музейные выставки.
Так я стала ближе к искусству.Начала свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.