В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
christihhh75
christihhh75
06.09.2022 16:10 •  Русский язык

(1)0днажды, охотясь в невысоких холмах приуралья, я набрёл на табунок серых куропаток. (2)собака моя резко потянула к кустам, и куропатки взлетели кучно, всей стайкой. (3)я выстрелил неудачно, сразу задев спуски обоих курков, дробь хлестнула по краю табунка, и на землю упала только одна птица. (4)облачко серого пуха долго стояло над шиповником, нехотя осыпая на землю лёгкие серые пушинки — я стрелял близко. (5)я пошёл подбирать убитую птицу, легко нашёл её на чистой пролысинке среди кустов, нагнулся и невольно отдёрнул руку. (6)на траве передо мной лежала слепая птица. (7)она уже давно была слепой. (8)пустые её глазницы равнодушно глядели на меня с земли. (9)стало быть, она давно была убита? (ю)тогда откуда же она взялась? (11 )кто её убил и когда? (12) где моя охотничья добыча? (13)собака сидела со мной рядом и не собиралась искать другую птицу. (14)я уже собрался уходить, когда заметил на ближних травинках свежие капельки крови. (15)я поднял слепую куропатку. (16)тёплое её тельце чуть вздрагивало. (17)слепая? (18)я ещё раз с недоверием осмотрел убитую. (19)в юности я читал много книг про птиц и зверей и хорошо помнил, как известный учёный и путешественник альфред брем восхищался серыми куропатками, их умными навыками и повадками, их высоким чувством товарищества. (20)теперь я видел это птичье товарищество своими глазами. (21)вероятно, давно уже раненная в голову, ослепшая птица жила вместе со своими родичами и друзьями, кормилась с ними и даже летала, по шуму крыльев находя верное направление для полёта. (22)вместе со своими товарками бродила она по лугам, и добрые смышлёные птицы не бросали в беде сестру и подругу, а по-своему поддерживали и ей. (23)иначе, как же она могла выжить после такого страшного несчастья, слепая? (24)как она вообще могла жить? (25)я с трудом верил своим догадкам, всё стоял у кустов и твердил : (26)«не может быть! (27)не может быть такого! » (28)и вдруг из-за дальних кустов шиповника и тёрна донёсся ко мне знакомый призывный свист, известный каждому охотнику, пронзительный и тревожный сигнал сбора серых куропаток. (29)в стае не хватало товарища. (зо)стая звала отставшую слепую птицу. (31 )у меня стало нехорошо на душе. (32)так нехорошо, что и рассказывать подробно о своих чувствах мне не хочется. (33)я подозвал собаку, медленно зашагал к перевозу через урал и в этот день больше не охотился. (по б. емельянову*) ответами к 2—14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы. 2. в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «что так удивило и изумило охотника? » 1) на траве передо мной лежала слепая птица. 2) теперь я видел это птичье товарищество своими глазами. 3) я с трудом верил своим догадкам, всё стоял у кустов и твердил 4) стая звала отставшую слепую птицу.

Показать ответ
Ответ:
10count
10count
05.10.2020 02:12
2) Теперь я видел это птичье товарищество своими глазами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота