08.02.19. запишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания. выделите графически причастные и деепричастные обороты.1) вернувшись домой я узнал, что необходимые средства поступили на мое имя от одного из институтов заинтересова(н,нн)ых в завершени… работ.2) другой пчеловод ближе изучив жизнь роя говорит, что цель пчелы состоит (в)продолжени..2 рода. 3) перег..ревшая2 лампочка распол..галась2 (в)нутри узкого стекля(н,нн)ого абажура в..севшего на дли(н,нн)ом шнуре4. 4) (в)начале апреля снег сош..л, и, (не)смотря на значительные холода, (кое)где начала проб..ваться молодая травка. 5) ведь известно: все в мире держится (на)подоби.. (в. пелевин. generation «п») 6) шутовской патриарх с..дел (на)подоби.. трона и разд..вал (на)право и (на)лево благословения2. 7) желая как можно скорее сесть в экипаж я пош..л к нему (на)встречу. (а. фет.)
1) Вернувшись домой, я узнал, что необходимые средства поступили на мое имя от одного из институтов заинтересованных в завершении работ. 2) Другой пчеловод, ближе изучив жизнь роя, говорит, что цель пчелы состоит в продолжении рода. 3) Перегоревшая лампочка располагалась внутри узкого стеклянного абажура, висевшего на длинном шнуре. 4) В начале апреля снег сошел, и, несмотря на значительные холода, кое-где начала пробиваться молодая травка. 5) Ведь известно: все в мире держится на подобии. 6) Шутовской патриарх сидел на подобии трона и раздавал направо и налево благословения. 7) Желая как можно скорее сесть в экипаж, я пошел к нему навстречу.