В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
illay0409
illay0409
08.11.2022 23:24 •  Русский язык

[07.12, 16:04] Учитель Руского и Литер: Работа с текстом Сказка о доброте «Муравей и мотылёк»

Автор сказки: Ирис Ревю

Жили-были муравей и мотылек. Жили не тужили, радовались СОЛНЕЧНЫМ дням и зеленому гулу леса.

Однажды муравей и мотылек встретились на полянке.

— Чем бы нам сегодня заняться? – думали они.

— А давай ДОБРЫМИ делами займемся, — предложил муравей.

И пошли они по лесу добрые дела делать божьей коровке крышу починить, стрекозе крыльцо подправили, обувь сороконожки сдали в ремонт. У неё оказалось так много обуви, что друзья ходили к ежу-обувщику несколько раз.

Заглянули к СТАРОЙ бабочке, что жила у корявого пня, сделали ей КРАСИВЫЕ полочки в кладовке.

К вечеру друзья собрались домой. Они уже добрались до старой березы, как вдруг потемнело, и пошёл СИЛЬНЫЙ дождь.

— Где бы спрятаться, где бы укрыться? — раздумывали они.

И вдруг услышали, как их кто-то зовёт. Это был светлячок. Он направил свет своего фонарика на муравья и мотылька, чтобы те в темноте видели, куда двигаться.

…И вот они на пороге дома светлячка.

Какое счастье, какая радость оказаться в теплом, уютном доме светлячка! Хозяин поставил на стол чай и сладкие баранки.

— У тебя доброе сердце, — сказали гости светлячку.

Тому было радостно слышать хорошие слова.

— От добрых друзей приятно слышать добрые слова, — сказал светлячок и улыбнулся.
[07.12, 16:05] Учитель Руского и Литер: Задания

1.Какова основная идея текста?

2.Составьте к тексту 2 тонких вопроса и 2 толстых вопроса.

Тонкие вопросы – это те вопросы, которые требуют краткого ответа.

Толстые вопросы – это те вопросы, которые требуют развернутого ответа.

3. К выделенным словам подберите антонимы с НЕ.

4. К словам: теплый, добрый, хороший подберите синонимы с НЕ и объясните их правописание.[07.12, 16:04] Учитель Руского и Литер: Работа с текстом

Сказка о доброте «Муравей и мотылёк»

Автор сказки: Ирис Ревю

Жили-были муравей и мотылек. Жили не тужили, радовались СОЛНЕЧНЫМ дням и зеленому гулу леса.

Однажды муравей и мотылек встретились на полянке.

— Чем бы нам сегодня заняться? – думали они.

— А давай ДОБРЫМИ делами займемся, — предложил муравей.

И пошли они по лесу добрые дела делать божьей коровке крышу починить, стрекозе крыльцо подправили, обувь сороконожки сдали в ремонт. У неё оказалось так много обуви, что друзья ходили к ежу-обувщику несколько раз.

Заглянули к СТАРОЙ бабочке, что жила у корявого пня, сделали ей КРАСИВЫЕ полочки в кладовке.

К вечеру друзья собрались домой. Они уже добрались до старой березы, как вдруг потемнело, и пошёл СИЛЬНЫЙ дождь.

— Где бы спрятаться, где бы укрыться? — раздумывали они.

И вдруг услышали, как их кто-то зовёт. Это был светлячок. Он направил свет своего фонарика на муравья и мотылька, чтобы те в темноте видели, куда двигаться.

…И вот они на пороге дома светлячка.

Какое счастье, какая радость оказаться в теплом, уютном доме светлячка! Хозяин поставил на стол чай и сладкие баранки.

— У тебя доброе сердце, — сказали гости светлячку.

Тому было радостно слышать хорошие слова.

— От добрых друзей приятно слышать добрые слова, — сказал светлячок и улыбнулся.
[07.12, 16:05] Учитель Руского и Литер: Задания

1.Какова основная идея текста?

2.Составьте к тексту 2 тонких вопроса и 2 толстых вопроса.

Тонкие вопросы – это те вопросы, которые требуют краткого ответа.

Толстые вопросы – это те вопросы, которые требуют развернутого ответа.

3. К выделенным словам подберите антонимы с НЕ.

4. К словам: теплый, добрый, хороший подберите синонимы с НЕ и объясните их правописание.​

Показать ответ
Ответ:
itskova310181
itskova310181
23.12.2021 10:36
ЗИМНИЙ ГОСТЬ<br />Около изгороди раздаётся пересвист(И.п) птицы.Это бежит по тропинке к околице  деревни хохлатый жаворонок (И.п). С первым снегом (Т.п) появляется он на деревенской улице. Весь день жаворонок (И.п) проводит в поисках пищи на окраине деревни. Летает он мало, а бегает быстро. На морозе (П.п) жаворонок (И.п) не зябнет. Птичка ловко прыгает на одной ножке. Другую ножку прячет под перья. Ночью жаворонку(Д.п) тепло. Он лежит в ямке. Лапки и клюв (В.п) жаворонок (И.п)прячет в густое перо (В.п).
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ббэшка
ббэшка
23.10.2020 08:13
М. Ю. Лермонтов является продолжателем пуш­кинских традиций. Но его произведения имеют дру­гое звучание. В них больше грусти, ярче слышны мотивы одиночества, неудовлетворенности челове­ка жизнью. Горячо любивший Россию Лермонтов жил в страшное время. Это была эпоха мрачной и жесто­кой реакции. Поэтому любовь а стихотворениях по­эта сочетается с ненавистью. Еще в юные годы поэта очень волновало поло­жение человека в родной стране. Лермонтов пишет стихотворение «Жалобы турка» , а котором делает намек на то, что описывает родную страну. Поэт го­ворит о рабстве. Молодой поэт-романтик предсказывает появле­ние «мощного человека» , который будет вершить суд над правителями России. В стихотворении «Предска­зание» Лермонтов говорит о скором крушении не­справедливой власти. Но поэт был очень одинок, никто не разделял и не поддерживал его убеждения. Поколение тридцатых годов было «потерянным» поколением. Поэт не видел героев среди своих со­временников. Поэтому он обращается к славному русского народа. Гимном России и русским людям является стихотворение «Бородино» . Лермон­тов восхищен великим подвигом защитников Моск­вы. Он прославляет величие дела, которое совер­шили тысячи участников битвы при Бородино
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота