010
(по и. стрелковой)
профессию по указанным направлениям. какие профессии во
правлениям. в чем состоит специфика деятельности:
1. какие профессии возможны
5. опишите профе
по этим направлен
направление
описание
профессии
ническое: человек — язык
совек – техника, технологии
ае: человек — искусство
е: человек — здоровье человека
еское: человек — образование
дческое: человек — правосуди
твотноводческое: человек — раститель-
лингвистически
техническое
творческое: чело)
медицинское: че
педагогическое:
юридическое.
аграрное, животно
о-животный мир
строительное: че
машиностроитель
энергетическое: чер
: чело
тельство
туристическое: че
пное: человек — строительство
роительное: человек — транспорт
еское: человек — электроэнергия
соечеловек – , предпринима-
ческое: человек — путешествия
проппозжением выбрав начало фразы
Пост.признаки:личное,3 лицо,ед.ч.
Непост.:дат.падеж
синт.роль-только в предложении
каким?-воздушным.Прилагательное.Н.ф.-воздушный
Пост.признак:качественное или относительное.Точно только в предложении
Непост.:ед.ч.,тв.падеж,м.или ср.род(точнее в тексте)
Синт.роль-скорее всего,определение
Что сделает?-приедет.Глагол.Н.ф.приехать
Пост.признаки:сов.вид,непереходный,невозвратный,1 спр.
непост:3 лицо,ед.ч.,изъявит.наклонение,будущ.время
Синт.роль-сказуемое
Если напишете предложение,ответ уточню
Он говорил, что они были в кино 3 дня назад.
Девочка спрашивает смотрел ли я этот фильм.
Коля спрашивал почему я не пошел в школу в среду.
Нелли интересуется, когда у меня день рождения
Саша говорит, что он знает что было задано на дом.
Прямая:
1. Обещали космонавты и романтики: "На Марсе будут яблони цвести! "
2. Учитель дал задание: " Подчеркните главные и второстепенные члены предложения".
3.Певец запел: "Как хороши в России вечера! ю "
4. И прозвучала команда: "Равняйсь Смирно! "
5. Как трогают эти слова: "Мама, милая мама! Как тебя я люблю! "