(0 Задания по 1. К кому и в какой части стихотворения обращается автор? К чему он призывает? [26] 2. Какую проблему решает автор? Как, по мнению автора, можно заставить трудиться «душу»? Что нужно делать, чтобы не позволять душе лениться? Какой смысл он вложил в эти слова? Покажи на примере из литературы или из личной жизни, где встречалась подобная проблема и как она решалась. Если не было в личной жизни или ты не помнишь ни одного похожего примера, то сочини свой пример на эту проблему. [46]. 3. Составить цитатный план из пяти пунктов. [26] 100) монот и со Письмо- [100] Выберите одно из двух заданий (написать эссе или биографию): Задание No1. Напишите эссе - рассуждение на одну из предложенных тем. Используйте в речи деепричастия совершенного и несовершенного вида, применяя знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения. Объём слов 120 - 140 слов. 1. Как определиться с выбором профессии? 2. Совершают ли люди ошибки при выборе профессии? 3. Космос начинается на земле. 4. Хочу ли я стать космонавтом? Задание N№2. Напишите биографию одного из казахстанских космонавтов. Используйте в речи причастные и деепричастные обороты. Объём слов 120 - 140 слов. Говорение- [100] Выберите одно из предложенных высказываний и примите участие в диалоге с позиции «Говорящий» и «слушающий», и наоборот. 1. Какую профессию ты выберешь в будущем? Как найти работу по душе? 2. Самые высокооплачиваемые профессии в Казахстане. 3. Сегодня работа в космосе - это научные исследования и каждодневная работа. 4. Что я знаю о современной космонавтике?
1. бес о - бес
суффиксальный образования при суффикса наречий О
2. частицы: не, пусть, и (и платит)
3.
свою голову× - согласование
голову (чью?) свою
4. 8)
[Заметив, (что я смотрю на неё), она помахала мне рукой и конвертом так] , (как это ДЕЛАЮТ на вокзале), и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
как это делают на вокзале - односоставное неопределённо-личное, придаточное сравнительное
5.
11) Боль эта, которая столь горячо ожгла меня в первое мгновение, длилась, ОДНАКО, весьма недолго.
однако - вводное
6. 1)
[Тогда, 1.(КОГДА началась большая перемена), 2.(КОГДА всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать), то
1 и 2 - однородные придаточные времени