Здравствуйте с ответом) Определите, есть ли в каждом случае успех в деятельности. Укажите, зависит ли успех или неуспех в каждом случае от . По каким признакам это можно установить?
Г. Ученик Саша Росляков, кроме немецкого, который он изучал в школе, самостоятельно выучился говорить и читать на датском, голландском, французском, испанском, чешском, португальском, норвежском, шведском, а сейчас изучает английский. На городской олимпиаде по немецкому языку Саша вышел победителем, хотя там участвовали ребята из немецкой школы и даже немцы по национальности. Школьный курс химии, физики, математики и немецкого языка им давно пройден. Когда он согласен с выводами школьных учебников, он выходит к доске и скромно отвечает урок; но если он не согласен, то он так же спокойно излагает свою точку зрения. Учитель биологии выставил Саше «четвёрку» потому, что он проявил слишком большую осведомлённость в теориях Менделя и Моргана. Саша учит всё глубоко, пока не поймёт сущности каждого вывода, каждого опыта. Поэтому он свободно может говорить с инженером-химиком о физической химии и абразивном производстве. В изучении наук он шагнул за школьные программы, и ему доступны многие, например биохимические, понятия, которыми овладели даже не все студенты химфака. Когда Саша пришёл на практику на завод, он пришёл, как на работу, просидел в лаборатории до вечера, пока не выполнил, что нужно. Работники лаборатории удивились, что это не «молодой специалист», а школьник. Всё это потому, что Саша умеет учиться. Саша гасит свет в своей комнате очень поздно. Утром он спешит в школу, после уроков - в химическую лабораторию института, здесь он член научного общества. И здесь он забывает о времени. Над одним опытом по химии бился четыре месяца. Возвращается домой поздно. А потом устраивается за столом. И так дань за днём, ночь за ночью. Когда его спрашивают, как это он успел так много почитать, передумать, он отвечает: “Мне это нужно “. ( Н. А. Аллахвердова. Перед океаном.)
Д. Студенту М., окончившему школу с золотой медалью, без всяких усилий, почти без домашних занятий, давалась математика. Она сама укладывалась в голове, всё, связанное с ней в других науках - астрономии, физике, - понимал без труда, запоминал формулы, и законы, и ряды сложных отношений. А мечтал в вузе от неё «убежать», поступив на факультет, где не было и намёка на математику. (По А. В. Ярмоленко.)
Е. Урок математики в 5 классе: учительница предложила ученикам самостоятельно решить задачу. Ученик Ж., быстро прочитав про себя условия задачи и переписав их на доску, уверенно приступил к решению. Через некоторое время Ж. сказал: «Я уже решил задачу двумя , третьего нет». Учительница предложила ему другую, более сложную задачу. Вскоре Ж. решил вторую, затем третью задачу и каждую различными , в то время как класс всё ещё думал над решением первой задачи. (По Е. П. Ересь.)
Ж. Я обычный ученик и типичный ученик 10 класса. Оценки имею такие: по труду и физкультуре - «пять», по остальным - «три». В нашем классе есть два интеллектуала. Их зовут Олег и Игорь. Всё им даётся легко. Я думаю, думаю, например, над задачей по физике, очень хочу её решить, но всё зря. А они.… Стоит учителю спросить, кто сделал задачу, они уже оба руки тянут. Затем кого-нибудь из них вызывают к доске. Он начинает объяснять, а другой снова поднимает руку и говорит: «А почему не сделать вот так или эдак?» Первый говорит: «Нет, тут надо действовать тоньше». И начинается. Они понимают друг друга с полуслова, сыплют формулами, а учитель с удовольствием слушает их и вставляет замечания. Оба они читают журнал «Квант», мне он «не по зубам». Я очень люблю физику, зубрю её и вообще уделяю ей очень много времени. Но решать задач я не могу.
Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения
Інфозвукові коливання - людина сприяє (в основному в звичайному середовищі життя)
Звукові коливання - людина також сприяє чудово .
Ультразвук - людина сприяє тільки : низькочастотний
Вухо людини може сприймати й аналізувати звуки в широкому діапазоні частот та інтенсивностей. Область чутних звуків обмежена двома граничними кривими, зображеними на діаграмі області слухового сприйняття: нижня - поріг чутності, верхня - поріг больового відчуття. Найнижчі значення порогів лежать в діапазоні 1-5 кГц. Поріг слуху молодого людини становить 0 дБ на частоті 1000 Гц, на частоті 100 Гц поріг слухового сприйняття значно вище, так як вухо менш чутливе до звуків низьких частот. Больовим порогом прийнято вважати звук з рівнем 140 дБ, що відповідає звуковому тиску 200 Па і інтенсивності 100 Вт/м2. Звукові відчуття оцінюються по порогу дискомфорту (слабкий біль у вусі, відчуття дотику, лоскотання).
Шум визначають як сукупність аперіодичних звуків різної інтенсивності і частоти. Оточуючі людини шуми мають різну інтенсивність, дБА: розмовна мова - 50-60, автосирена - 100, шум двигуна легкового автомобіля - 80, гучна музика - 70, шум від руху трамваю - 70-80, шум у звичайній квартирі - 30-40.
Шум з рівнем звукового тиску до 30-35 дБ звичний для людини і не турбує його. Підвищення цього рівня до 40-70 дБ в умовах середовища створює значне навантаження на нервову систему, викликаючи погіршення самопочуття, і при тривалій дії може бути причиною неврозів. Дія шуму з рівнем понад 75 дБ може призвести до втрати слуху - професійної приглухуватості. При дії шуму високих рівнів (більше 140 дБ) можливий розрив барабанних перетинок, контузія, а при ще більш високих (більше 160 дБ) -і смерть.
Объяснение: