В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
taisijaljalko
taisijaljalko
23.09.2020 08:01 •  Психология

Здравствуйте . Проследите, какие черты характера начинают формироваться у Оли и Саши. Укажите, какие из перечисленных приёмов будут целесообразны для Оли, какие для - Саши:
1.Вовлечь в общественную работу, дающую простор для проявления инициативности и самостоятельности, дающую опыт преодоления трудностей и препятствий.
2.Ограничивать объём дел поручений и строго контролировать доведение их до конечного результата.
3.При оценке работы акцентировать внимание на ошибках и неудачах, скромно оценивать достигнутые успехи.
4.При оценке работы и результатов акцентировать внимание на удачах, оценивать деятельность положительно. 5.Чаще давать поручения, требующие совместной деятельности.
Саша всегда в движении, не знает, куда руки девать, постоянно что-то вертит в них, то тянет руку невпопад, то ущипнет соседа, стремглав вылетает из класса после звонка. Оля может часами сидеть не шелохнувшись, отвечает степенно, тянет руку лишь в том случае, когда уверена в правильности ответа, всегда посвящена в содержание вопроса, отвечает обстоятельно, всесторонне. У Саши выразительное лицо, настоящее зеркало его души; у Оли не лицо, а маска. Саша легко вступает в контакт со сверстниками; Оля чуждается людей. У Саши много друзей, он их легко приобретает и легко с ними расстаётся; Оля друзей не имеет, хотя мечтает о настоящей верной подруге. Саша живо и быстро откликается на любое событие в классе; Оля по своей инициативе ни в одном «происшествии» не участвует. Реакции её строго избирательны, она замкнута, робка, её легко можно расстроить, огорчить, заставить заплакать. Свои переживания она скрывает и запечатлевает лишь в дневнике, которому уделяет много времени. У Саши нет секретов от друзей, любое его переживание тотчас же проявляется. Саша предпочитает подвижные игры, Оля - «комнатные». В сложной непривычной обстановке Оля легко теряется, Саша - нет. Любое посильное дело Оля доводит до конца, а Саша охотно принимается за всякое дело, но легко о нём забывает. Оля медлительна, не любит суеты; Саша порывист, суетлив. Поступая опрометчиво, он не извлекает уроков из ошибок и неудач. Он решителен, от решения быстро переходи т к делу. Оля нерешительна, увязает в борьбе разных мотивов; она впечатлительна, её легко можно выбить из колеи, причём надолго, она принимает близко к сердцу, как удачи, так и неудачи. Неуспех резко сказывается на её поведении. Она весьма сосредоточена на себе, анализ собственных переживаний - её любимое занятие. Оля подозрительна. Усидчивость сочетается в Оле со старательностью. Она обдумывает каждый свой шаг, соизмеряет его с обязательными для неё нормами поведения, хотя никогда не уверена, что поступает правильно. Саше присуща самоуверенность, не имеющая под собой никаких оснований. Неудачи почти не влияют на его поведение. По своей инициативе Саша делает лишь то, что приятно в данный момент, равнодушен к мнению о себе других людей. Будучи предоставлен самому себе, он не знает, чем заняться, тяжело переносит одиночество, делает всё наспех, доверчиво относится ко всем, неусидчив, тянется ко всему непривычному, новому. Саша беспечен, не задумывается над последствиями, вытекающими из его поступков. Увлечения меняет часто. (По А. П. Краковскому).

Показать ответ
Ответ:
Hyina
Hyina
22.03.2023 15:01

Знания там дадут отличные, но специфичные. Основной упор идёт на теорию групп и конечные автоматы (крипта всё-таки). Где-нибудь на мехмате вы получите знания не хуже (Глухов М.М. лектор по алгебре у первой группы параллельно читает и в МГУ).

Но есть пару трудностей.

1 - это военное учебное заведение. А значит будут наряды и караулы. Соответственно пропущеные пары, и это не считается за уважительную причину. Пропущенный материал придётся учить самому в свободное время. В наряде нельзя иметь никакую литературу или лекции. Но некоторые дежурные офицеры закрывают глаза на это. А некоторые могут наказать и отобрать.

2 - условия проживания. Общежитие и учебный корпус по сути это одно большое здание. Общежитие в 2008-2009 полностью отремонтировали, завезли новую мебель. Но вы не будете иметь права покидать Московскую область (следить специально никто не будет, но если засветите где-нибудь паспорт, то нарвётесь на неприятности). Только в летний и зимний отпуск. А если вы москвич, то вам не предоставят общежитие (у нас парню из Электростали только через полгода дали место, он по 2-3 часа в один конец ездил на учёбу). Ну вход после 23-00 - строгий выговор. 3 строгих выговора - отчисление. Так что если опоздали, то лучше не приходить. Но при этом можно написать рапорт на поход на ночной сеанс в кино (или в другое место). Тогда проблем не будет.

3 - Местность вокруг Академии - большой пустырь. Напротив - олимпийская деревня. Но там кроме прудов и старого стадиона ничего нет. Вообщем погулять там только до торгового центра. Что-то поинтереснее - ехать ближе к центру (метро рядом нет, до него ехать на автобусе, или минут 30-40 пешком).

4 - Девушек увидите только в столовой во время КМБ. Рядом строится корпус для переводчиц. Но когда достроят - неизвестно.

5 - Алпацкий просто за***т вас. Для человека специально учредили должность, что бы подальше его засунуть от административного корпуса (всех достал). Теперь ходит и смотрит за чистотой полов, туалетов и порядком в комнатах (и это в звании подполковника).

6 - от кого будете набиратся (куда после учёбы определят). Это 16 и 8 центры и Министерство Обороны. Если в вашем родном городе нет 16 или 8 центра, то после учёбы вас отправят в какой-нибудь закрытый городок. И будуте вы ещё как минимум 5 лет как на учёбе. МО своих обычно распределет в нормальные офицерские части.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лиза2630
лиза2630
06.03.2020 05:55

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы межкультурных и меж цивилизационных отношений, складывавшихся между древними тюрками и европейскими странами на протяжении многих столетий. Авторы обращают внимание на данные исторических источников, свидетельствующих о существовании еще в глубокой древности дипломатических взаимоотношений правителей и ханов Великой степи Дешт-и-Кипчак с различными государствами, странами и народами, как на Востоке, так и на Западе. Отмечается решающее воздействие тюрков на зарождение и развитие культуры стран Европы эпохи Средневековья.

Тюркский мир на протяжении всей истории Земли являлся уникальным местом – родиной самых первых и могучих культур и цивилизаций, оказавших впоследствии решающее влияние на весь ход мировой истории. Такое обстоятельство исходит из основной причины: тюрки были связующим мостом между Востоком и Западом. Таким образом, особенность тюркской культуры заключается в том, что она неизбежно вобрала в себя все лучшее из мировой культуры Востока и Запада, но, вбирая эти ценности, она сумела сохранить и свою уникальную и самобытную культуру.

Как отмечает в своей монографии «Тюркский вклад в мировую культуру и цивилизацию» известный ученый С.Б. Булекбаев «Тюркский мир сыграл ключевую роль в истории человечества, не раз меняя ход и вектор развития мировой истории и мировой политики, своими историческими деяниями и завоеваниями, внесли огромный вклад в мировую культуру» [1]. Самые первые в мире государственные символы и знаки власти, а также политические термины появились впервые в Степи, что свидетельствует о развитой государственной структуре, существовавшей у степняков, которые затем распространились по всей Евразии. В связи с этим очень интересным представляется высказывание известного казахского советского поэта и тюрколога Олжаса Сулейменова (в свое время его книга «Аз и Я» произвела настоящий фурор, более того, переворот в тюркологии) об этимологии древнегреческого слова «Басилей (василевс)», которым в Древней Греции обозначали правителя небольшого поселения, вождя племени, в Спарте и затем ряде древнегреческих государств так именовался наследственный царь, в эллинистическую эпоху – монарх эллинистических государств, в средние века – это официальный титул византийского императора. Так вот, О. Сулейменов указывает на то, что это слово по происхождению не греческое, не римское, не индоевропейское и не семитское. Похоже на пратотюркское образование bas – il – i – «глава страны». Шипящих ни в греческом языке, ни в латинском не было, а в заимствованных словах они передавались свистящими [2, с. 257]. Это слово в тюркских языках сохраняется до настоящего времени. В Казахстане слово «президент» на казахском дублируется термином «El-basj» – буквально «Глава страны» (Елбасы).

Тюрки задали стартовые условия развития для некоторых цивилизаций, в первую очередь западной и российской. Другими факторами взаимодействия тюрков с внешним миром С.Б. Булекбаев считает: создание кочевниками тенгрианской религии и организацию ими трансконтинентальной магистрали – Великий Шелковый путь.

Он приводит высказывание А. Табышалиевой о том, что «Туркестану выпала судьба великого перепутья народов и их верований» [1], что именно здесь скрестились все основополагающие идеи древних и современных религий шаманизма, тенгрианства, зороастризма, буддизма, христианства, манихейства, ислама и местных языческих культов.

А что касается трансконтинентальной торговой магистрали

Великий Шелковый путь то она имела огромное значение для взаимопроникновения культур Востока и Запада, синтезировав культуру Степи и Города. Заслугу Степной цивилизации автор видит в том, что она создала богатейшее искусство звериного стиля, который как характерный вид декора сложился и широко распространился преимущественно в степях и лесостепях Евразии, где исконно проживали тюрки. По мнению известного историка А. К. Нарымбаевой, которое приводит профессор С.Б. Булекбаев в упомянутой выше монографии, гунны, захватив Европу, принесли туда и «свою высокую культуру и свою религию». Тюркские народы дали человечеству немало великих личностей, и в их числе множество писателей и поэтов. К сожалению, этот вклад в мировую литературу, как и в другие области культуры, остается неоцененным по достоинству, а отчасти откровенно принижается. Ученый-тюрколог Вагиф Султанлы по этому поводу приводит высказывание известного французского востоковеда Альбера Сореля, который еще в начале XX века писал, что на Земле остаются неоткрытыми две вещи: в географии это полюса, а в истории – турки.

И.

с. 9

].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота