Задания для самостоятельной работы по дисциплине «Социальная психология»
1. Приведите отрывок из художественного произведения, в котором у героя был конфликт социальных ролей.
2. Вам и Вашему одногруппнику поручили задание, от выполнения которого будет зависит честь студенческой группы. Но одногруппник не желает идти с Вами на контакт, вступаю в скрытую конфронтацию. Сроки выполнения задания очень сжаты. Ваши действия.
Перечислите стили выхода из конфликта, которые необходимо применить. ответ обоснуйте.
3. Ваш собеседник пытается Вас разговорить, выспрашивая, куда Вы собираетесь летом, как долго будете отсутствовать, где находится Ваша квартира, какие новые покупки Вы совершали в последние несколько месяцев. При этом о себе он сообщает очень скудную информацию. По каким невербальным проявлениям можно понять, это особенности характера и манеры общения или желание совершить противоправное действие в отношении Вас.
4. Составьте 2 задачи на манипулятивное общение собеседников. Напишите приемы противодействия манипуляциям.
5. Опишите ситуацию, которую Вы наблюдали, находясь в большой толпе. Какие меры противодействия заражению можно применить в данной ситуации.
6. Приведите пример конфликта между большими и малыми социальными группами. Обоснуйте пути его конструктивного разрешения.
7. Приведите пример экстремальной ситуации, опишите формы социального поведения в ней жертв и
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Объяснение:
Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.