ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. Определить структуру и виды конфликта в предложенных ситуациях 1.1-1.8
2. Предложить решения конфликта в предложенных ситуациях1.1-1.5
3. Обосновать свой выбор решения конфликта для ситуаций 1.1-1.5 (не менее 3 предложений по каждой ситуации)
Ситуационные задачи:
1.1 Студент допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел не выспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему преподавателя, который делает ему замечание. Преподаватель выгнал ученика с урока и вызвал родителей.
1.2 Студенты 1 курса обратились к куратору с провести в субботу вечер группы. Однако группа получила отказ. Куратор аргументировала свое решение тем, что в раз студенты не соблюдали установленный порядок (в помещении присутствовали посторонние, не убрали за собой мусор и не расставили обратно вынесенную из кабинета мебель, едва не сорвав первый урок в этом кабинете в понедельник).
1.3 Преподаватель выставляет оценки за работу на занятии. Один из студентов в течение последних трех занятий подряд получает отлично. И вдруг преподаватель слышит реплику одного из студентов: «Иванову как всегда пять?!»
1.4 Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 100 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки.
1.5 Правительство повысило цены на самые необходимые продукты, народ вышел на улицы, забастовки и митинги парализовали работу транспорта, предприятий.
1.6 Чеченский конфликт. В 1994 году российское правительство ввело войска на территорию Чечни, с целью разоружения бандформирований.
1.7 В 1773 году Емельян Пугачев объявил себя » царем Петром III, объявляет войну Екатерине II, началась крестьянская война.
1.8 В феврале - октябре 1917 года , восставший народ привел к власти большевиков, выражавших и защищавших интересы рабочих и крестьян. Эксплуататорские классы –дворянство и буржуазия были уничтожены
✔ответ ✔
●: 1) Дизайнер интерьера занимается художественным оформлением зданий и помещений. Он создает неповторимый стиль, который наполняет дом, квартиру или офис определенной энергетикой и аурой.
Что нужно, что бы стать дизайнером интерьеров?
Здесь мы поговорим не о специальных учебных заведениях, а о тех необходимых фундаментальных знаниях, без которых в этой профессии не ступить и шага.
Минимальные знания в сфере строительства. Да, безошибочно найти несущую стену в квартире должен каждый дизайнер. А еще отличить гипсовую стену от бетонной, знать азы расположения систем коммуникации и разбираться в основах геометрии и физики.
Общительность и желание работать с людьми. Поверьте, замкнутый и нелюдимый человек не сможет найти общий язык с заказчиком. Ведь самое главное в работе дизайнера – это почувствовать желания клиента, и даже ему их озвучить, если он сам этого сделать не в состоянии.
Фантазия и воображение. Прежде чем работать с интерьером, нужно научиться читать пространство, уметь его представить и мысленно оформить.
Черчение или работа с графическими программами. Это условие тоже необходимое, потому что заказчику недостаточно услышать вашу гениальную идею. Он обязательно захочет ее увидеть. Для этого нужно уметь работать с формами визуализации. Здесь нет ничего сложного, и даже со специальными программами можно научиться работать за одну ночь.
2) Ландшафтный дизайнер создает различные композиции из растений и занимается флористикой. Он подбирает растения, с учетом их сочетаемости и условий, в которых они будут расти. Также специалист данного профиля занимается также озеленением помещений.
Половые отношения происходят часто в жизни человека, у каждого они бывают разные. Половые отношения часто относятся к половому акту. Он тоже бывает разных видов. К примеру между мужем и женой, парнем и его девушкой, либо случайные половые отношения, которые длятся недолго. Половые отношения могут быть разными, но иногда они не всегда могут приносить человеку "удовлетворение" данным процессом. Часто может быть вред и здоровью, не только физический но и моральный. Психический и моральный вред, сказывается сильно на человеке, правда зависит от его отношения и чувств, эмоций. Половые отношения (половой акт), предназначен природой для размножения, оставления потомства, но также для получения приятных эмоций. К примеру может повысится настроение, также чувствовать себя морально удовлетворенным. Главное в половом акте (отношениях) чувства к партнеру и взаимосвязь к нему. Чем чаще вы общаетесь с ним и проводите время по улучшению вашего опыта, тем лучше ваши половые отношения, но данная ситуация подходит только к постоянному партнеру. Предохранение одно из важных факторов в половых отношениях. Оно прежде всего нужно, если вы не собираетесь строить с партнером в данное время семью, а получаете удовольствия от полового акта, а также защищают вас от различных заболеваний (чаще всего в случайных половых отношениях). Не каждый готов сразу создать семью, также это может быть ваш временный партнер, чтобы не рушать его жизнь, лучше предохраняться. Ведь если ваш партнер забеременеет (девушка), повлекутся и последствия, забота о ребенке и т.п. Поэтому правильные половые отношения очень важны, как и предохранение.
Объяснение: