В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аминушечку
аминушечку
19.05.2023 13:51 •  Психология

Задание № 5. Определите, какие мотивы побуждали деятельность каждого из участников в описанных ниже случаях. Задача 1. Два друга В. и А. - оба студенты. А. попадает в больницу с тяжелой травмой. Ему нужно делать переливание крови. У него достаточ¬но редкая группа крови. В. тут же предлагает свою. Ему сделали по cito анализ крови и оказалось, что у него именно такая кровь, какая нужна его больному другу А. А. вскоре поправился и вышел из больницы. А. при¬гласил в гости друзей. Все радуются, смеются, но у В. вместо радости тос¬ка, досада, разочарование.
Задача 2. Н., пока училась на психологическом факультете МГУ и в аспирантуре, постоянно находилась в творческой обстановке. После ус¬пешной защиты диссертации она по распределению уехала в город С. По своим личностным особенностям она очень активна, напориста, немного авторитарна и с очень хорошими интеллектуальными задатками. В городе С. она оказалась одним единственным психологом. После ее настойчивых в этот же город по распределению приехало еще несколько чело¬век. Н. сразу же взяла их под свою опеку, создала психологический кру¬жок. Кружок работал в течение ряда лет очень успешно. Обсуждались раз¬личные проблемы: теоретические, разбор интересных больных и т.д., но ре¬альной научной продукции кружок не давал. Однажды Н. на конференции в Москве рассказала о работе их кружка. После окончания заседания многие стали к ней подходить с поздравлениями: «Какая же ты молодец, за такой короткий срок ты создала целую школу!» Когда Н. вернулась домой, у нее наступило разочарование, апатия. Деятельность кружка ей стала неинтерес¬на. Лишившись своего лидера, кружок перестал существовать.
Задача 3. Молодой человек А. будучи еще школьником мечтал стать штурманом на атомных подводных лодках. Его дед был моряком и рас¬сказывал много всяких историй о моряках и их службе. Но медицинская комиссия военкомата забраковала его по зрению. Мальчик очень пережи¬вал. В школе он и так учился неважно, особенно по математике и физике, а после этого у него совсем опустились руки. Кто-то из близких сказал ему, что можно стать конструктором ядерных реакторов и перечислил вузы, где готовят по этой специальности. Среди них были МИФИ, МВТУ и ряд других. Мальчик остановился на МИФИ. Он перешел учиться в другую школу. Там ему очень понравился преподаватель по физике и он стал успе¬вать немного лучше. Но на физику он смотрел по-прежнему как на предмет, который просто надо сдавать в институт, а не как на свою будущую специ-альность. Пришла пора вступительных экзаменов и в МИФИ он поступил. В зимнюю сессию он был отчислен за неуспеваемость. Летом он снова пы¬тается поступить в МИФИ, но не проходит по конкурсу. Тогда он успешно поступает в МВТУ на тот же самый факультет, что и в МИФИ. Сейчас он учится уже на 4-м курсе. Но вся его жизнь проходит в МИФИ. К своей бу¬дущей специальности относится достаточно равнодушно.
Задача 4. Больной Л., 68 лет, пенсионер, токарь по специальности, в глазном отделении находится с диагнозом «глаукома левого глаза». Со-путствующие заболевания: ишемическая болезнь сердца, атеросклероти-ческий и постинфарктный кардиосклероз. Себя считает спокойным, доб¬родушным, с устойчивым настроением. К своему здоровью всегда отно¬сился беспечно. За всю свою жизнь дважды обращался к врачам: сыпной тиф в 19 лет и инфаркт миокарда в 62 года.
Настоящее обращение к врачам связано с ощущением неловкости, периодическим потемнением в глазах, ухудшением зрения. Данное забо¬левание расценивает как легкое, не грозящее серьезными последствиями. При разъяснении врачами всей серьезности заболевания и необходимости продолжительного и систематического лечения вначале соглашается с их доводами и лечебные назначения выполняет регулярно. Однако через не¬сколько дней вновь начинает считать заболевание легким, несерьезным, ввиду этого лечебные процедуры пропускает, считая их необязательными и даже ненужными.
В общем рисунке поведения и высказываний прослеживается добро¬душный фон настроения.

Показать ответ
Ответ:
fhuffggergryth5h6
fhuffggergryth5h6
05.09.2020 08:10

Мене вразила повість героями, там вони відкриті, готові до дій, попри всі перешкоди, вони знайшли вихід із складної ситуації)

Сюжет книжки відомий усім маленьким європейцям: одного дня поштова посилка з маленьким чорним хлопчиком-сиротою приземлилася на крихітному острові Недогадія. Мешканці острова (пані Штоцкер, машиніст Лукас, пан Неталан і король Альфонс За Чверть Дванадцятий) турботливо доглядали за немовлям, поки він не виріс. Тоді місця на острові для всіх стало замало. Король вирішив позбавитися паротяжихи Емми. Але друзі (Джим, Лукас і Емма) разом залишили крихітний острів, щоб знайти собі нову батьківщину, і попоринули у світ пригод. Вони дісталися далекої азіатської країни, де їх зустріли прозорі дерева, смугасті гори, величезна дракониха.

Герої виявляють таємничі написи, потрапляють у фантастичну місцевість, застрягають перед входом у Пащу смерті, ремонтують маленький вулкан, спілкуються з драконихою. Наприкінці Джим не лише розгадує таємницю своєї появи в Недогадії, а й визволяє прекрасну принцесу Лі Ши. Для їхнього повернення на острів знаходиться казкове рішення.

0,0(0 оценок)
Ответ:
катринвесна88
катринвесна88
13.10.2022 02:39

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота