ЗАДАЧА №9 Медицинская сестра 3. — властная, мнительная, подозрительная, педантичная. Всегда стремится к первенству. Мелочна Наслаждается любым превосходством, склонна к насмешке над более слабыми. Иногда бывает пренебрежительна и деспотична
ЗАДАНИЕ
1.Определите тип личностной характеристики.
2.Укажите темперамент.
З.Выберите рациональные общения и вид работы.
ЗАДАЧА №10
Медицинский брат вечно недовольный, ворчливый. Мелочный, требовательный обижается по пустякам. Эмоционально беден. Любит противопоставлять себя коллективу. Очень напорист в достижении значимых для себя целей. Практичен, престижен.
ЗАДАНИЯ
1. Укажите темперамент.
2. Определите личностную характеристику.
3. Определите пути взаимодействия.
ЗАДАЧА №11
Больной А. очень эмоциональный, восторженный, жизнерадостный, общитель¬ный, влюбчивый. В контактах неразборчив, дружески настроен ко всем, фантазер. Пренебрежительно относится к болезни. Надежда на то, что «все само собой обой¬дется». Желание получать от жизни все, несмотря на болезнь.
ЗАДАНИЯ
1.Определите тип личностной характеристики.
2.Выберите рациональный общения
ЗАДАЧА №12
Больной М. высокочувствительный тип, недоверчивый, затаенно-страстный, замкнуто-обидчивый. Самолюбивый. Часто не уверен в себе. Чрезмерно озабочен о возможно неблагоприятном впечатлении, которое может произвести на окружающих. Боязнь стать обузой для близких из-за болезни.
ЗАДАНИЯ
1. Определите тип темперамента.
2. Выберите рациональный общения.
ЗАДАЧА №13
Больной В. эмпатичный, очень жалостливый, предпочитает дружеские контакты. Скромный, застенчивый, не уверен в себе. Легко становится подозрительным и настороженным в неблагоприятных ситуациях. Тревожная мнительность касается опасений нереальных, а маловероятных осложнений.
ЗАДАНИЯ
1.Определите тип темперамента.
3. Выберите рациональный общения.
ЗАДАЧА №14
Медицинская сестра спокойна молчалива, рассудительна. Замедленно-деятельна, очень последовательна, независима, самостоятельна. Иногда отвлечена от реальности, беспристрастна
ЗАДАНИЯ
1. Определите тип темперамента
3. Выберите рациональный общения.
ЗАДАЧА №15
Медицинская сестра очень демонстративна, не умеет сопереживать. Эмоционально бедна. Любит противопоставлять себя коллективу. Очень напориста в достижение значимых для нее целей. Престижна, часто фальшива, практична
ЗАДАНИЯ
1. Определите тип темперамента.
2. Выберите рациональный общения.
ЗАДАЧА №16
Больной П. энергичен, жизнерадостен, артистичен, мало утомляем, несерьезен, поверхностен, имеет низкий социальный интеллект, легко бросает и часто прерывает лечение. По отношению к себе требует исключительной заботы. В других людях, требующих внимания, видит «соперников» и «конкурентов».
ЗАДАНИЯ
1. Определите тип темперамента.
2. Определите пути рационального общения.
ЗАДАЧА №17
Медицинская сестра пассивно безразлична. Уверена В себе, В отношении к окружающим жестко требовательна. Часто проявляет пассивное упрямство. Очень педантична, мелочна. Рассудительна и хладнокровна К. чужому мнению относится безразлично. Интонации речи маловыразительны.
ЗАДАНИЯ
1. Определите тип темперамента.
2. Укажите тип личностной характеристики.
3. Определите пути рационального общения.
ЗАДАЧА №18
Больной К. уравновешен. Тонко чувствителен, привязчив. Ценит доверительно -интимные отношения, спокойный, ценит юмор. В целом оптимист. Свое состояние оценивает без склонности преувеличивать его тяжесть. Стремится во всем содейст¬вовать успеху лечения.
ЗАДАНИЯ
1. Определите тип темперамента.
2. Определите рациональный общения.
ЗАДАЧА № 19
Больной X. меланхоличен, честолюбив, серьезен. Иногда склонен к уныло-тревожному настроению. Входит в контакт с немногочисленным кругом людей. Не обидчив, но иногда мнителен. В эмоциональной жизни зависит от близких. Постоянно ищет новые лечения, дополнительной информации о болезни, вероятных осложнений
ЗАДАНИЯ
1. Определите тип темперамента.
2.Определите рациональный общения.
ЗАДАЧА № 20
Больной Д. застенчив, завистлив, стремится к самостоятельности, привязчив, доброжелателен. Склонен к доверительным и глубоким отношениям. Избегает ситуации риска, опасности. Часто раскаивается в своих поступках. Старается отбрасывать мысли о болезни и о возможных последствиях. Отрицает очевидное в проявлении болезни, приписывание их случайным обстоятельствам.
ЗАДАНИЯ
1. Определите рациональный общения.
✔ответ ✔
●: 1) Дизайнер интерьера занимается художественным оформлением зданий и помещений. Он создает неповторимый стиль, который наполняет дом, квартиру или офис определенной энергетикой и аурой.
Что нужно, что бы стать дизайнером интерьеров?
Здесь мы поговорим не о специальных учебных заведениях, а о тех необходимых фундаментальных знаниях, без которых в этой профессии не ступить и шага.
Минимальные знания в сфере строительства. Да, безошибочно найти несущую стену в квартире должен каждый дизайнер. А еще отличить гипсовую стену от бетонной, знать азы расположения систем коммуникации и разбираться в основах геометрии и физики.
Общительность и желание работать с людьми. Поверьте, замкнутый и нелюдимый человек не сможет найти общий язык с заказчиком. Ведь самое главное в работе дизайнера – это почувствовать желания клиента, и даже ему их озвучить, если он сам этого сделать не в состоянии.
Фантазия и воображение. Прежде чем работать с интерьером, нужно научиться читать пространство, уметь его представить и мысленно оформить.
Черчение или работа с графическими программами. Это условие тоже необходимое, потому что заказчику недостаточно услышать вашу гениальную идею. Он обязательно захочет ее увидеть. Для этого нужно уметь работать с формами визуализации. Здесь нет ничего сложного, и даже со специальными программами можно научиться работать за одну ночь.
2) Ландшафтный дизайнер создает различные композиции из растений и занимается флористикой. Он подбирает растения, с учетом их сочетаемости и условий, в которых они будут расти. Также специалист данного профиля занимается также озеленением помещений.
Половые отношения происходят часто в жизни человека, у каждого они бывают разные. Половые отношения часто относятся к половому акту. Он тоже бывает разных видов. К примеру между мужем и женой, парнем и его девушкой, либо случайные половые отношения, которые длятся недолго. Половые отношения могут быть разными, но иногда они не всегда могут приносить человеку "удовлетворение" данным процессом. Часто может быть вред и здоровью, не только физический но и моральный. Психический и моральный вред, сказывается сильно на человеке, правда зависит от его отношения и чувств, эмоций. Половые отношения (половой акт), предназначен природой для размножения, оставления потомства, но также для получения приятных эмоций. К примеру может повысится настроение, также чувствовать себя морально удовлетворенным. Главное в половом акте (отношениях) чувства к партнеру и взаимосвязь к нему. Чем чаще вы общаетесь с ним и проводите время по улучшению вашего опыта, тем лучше ваши половые отношения, но данная ситуация подходит только к постоянному партнеру. Предохранение одно из важных факторов в половых отношениях. Оно прежде всего нужно, если вы не собираетесь строить с партнером в данное время семью, а получаете удовольствия от полового акта, а также защищают вас от различных заболеваний (чаще всего в случайных половых отношениях). Не каждый готов сразу создать семью, также это может быть ваш временный партнер, чтобы не рушать его жизнь, лучше предохраняться. Ведь если ваш партнер забеременеет (девушка), повлекутся и последствия, забота о ребенке и т.п. Поэтому правильные половые отношения очень важны, как и предохранение.
Объяснение: