В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
киокочан1
киокочан1
01.02.2023 00:08 •  Психология

Задача 1. У больного Р. 65 лет, настроение подавленное, наблюдается слезливость, тоска, возбуждение, а доминирующие мысли связаны с происшедшим несчастьем, смертью горячо любимой жены. Отказывается от любого вида лечения. Задания: 1.Определите характер заболевания
2.Определите тип отношения к болезни 3.Предложите рекомендации в общении с данным больным.

Задача 2. По наблюдению одного из сотрудников онкологического института, многие больные, находящиеся в этом институте, упрямо считают, что у них не обнаружено злокачественного заболевания, хотя о вновь поступивших больных говорят, что они больны раком.
Задания: 1.Почему наличие болезни приписывается другим людям?
2.Определите тип отношения к болезни

Задача 3. В трудах древнекитайского философа Чжуан-Чжоу (IV – III в. до н. э.) описан такой эпизод: «Внезапно заболел Цзы-лай. Близкий к смерти он лежал тяжело дыша, а вокруг его стояли жена и дети, заливаясь слезами. Умирающий сказал: «Куда бы родители не отправили сына – на восток или на запад, на юг или на север, он должен лишь повиноваться из приказу. А ведь начала «ян» и «инь» - нечто большее для человека, чем отец и мать. Если они торопят меня умереть, я не повинуюсь, то окажусь дерзким. Природа снабдила меня телом, изнурила меня жизнью, дала мне отдых старостью и успокоит смертью. Поэтому то, что сделало прекрасным мою жизнь, это же сделает прекрасным и мою смерть».
Задания: 1. Дайте оценку такой позиции отношения к жизни и смерти.
2. Как бы вы поступили на месте врача, вызванного к умершему?

Показать ответ
Ответ:
zimenko201411
zimenko201411
23.07.2020 09:00

Основным принципом в общении между людьми должны стать терпимость, причем терпимость не пассивная, а активная, когда люди настойчиво ищут не то, что их разъединяет, а то, что объединяет.

Людям свойственны разные воззрения и интересы (социальные, экономические, национальные, вероисповедные). В этой связи терпимость (толерантность) становится основой цивилизованных отношений между людьми. Особенно она важна сегодня в России, когда мы переживаем период радикальных трансформаций, переоценки ценностей, возникновения полярных по своим убеждениям партий, расслоения общества.

Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом. Она полностью соответствует тем гуманитарным задачам, которые ставит перед нами новый век в новом тысячелетии.

Мы знаем, что различных людей следует воспринимать такими, какие они есть — со своими обычаями, традициями, стереотипами поведения. Людям следует ибо слабому — это наш долг, причем в первую очередь — перед своей совестью.

Однако в реальной жизни, в обыденном мнении часто создается негативное отношение к тем или иным группам людей, проявляется агрессивность.

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия наших форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Ей знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность — это гармония в многообразии.

Это качество является составляющей гуманистической направленности личности и определяется ее ценностным отношением к окружающим. Оно представляет установку на определенный тип отношений, который проявляется в личностных действиях человека.

Толерантность — реализуемая готовность к осознанным личностным действиям, направленным на достижение гуманистических отношений между людьми и группами людей, имеющими различное мировоззрение, разные ценностные ориентации, стереотипы поведения.

Толерантность — интегрированное качество. Если оно сформировано, то и проявляется во всех жизненных ситуациях и по отношению ко всем людям. В то же время опыт показывает, что человек может быть толерантным в отношениях с близкими, знакомыми, но пренебрежительно, нетерпимо относится к людям другой веры или национальности. В этой связи, на наш взгляд, можно говорить о межличностной, социальной, национальной толерантности и веротерпимости. Межличностная толерантность проявляется по отношению к конкретному человеку; социальная — к конкретной группе, обществу; национальная — к другой нации; веротерпимость — к другой вере.

Проявление толерантности, которое равнозначно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению,

речи, поведению и ценностям, но обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.

Толерантность является структурным компонентом личности и затрагивает все сущностные сферы человека.

Актуальность воспитания толерантности обусловлена теми процессами, которые тревожат как мировую общественность, так и российское общество. Прежде всего это рост различного рода экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов и конфликтных ситуаций. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей свойственен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем.

Сегодня решение задачи воспитания толерантности должно пронизывать деятельность всех социальных институтов и в первую очередь тех, кто оказывает непосредственное воздействие на формирование личности ребенка. Педагоги часто сталкиваются с неблагоприятным воздействием стереотипного мышления членов семьи, антисоциальных норм неформальных объединений, «героической» агрессивности, пропагандируемой средствами массовой информации.

Школа имеет большие возможности для воспитания у детей толерантности. Они могут быть реализованы в процессе как учебной, так и внеучебной деятельности. Именно в школьном сообществе у ребенка могут быть сформированы гуманистические ценности и реальная готовность к толерантному поведению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
annykolis
annykolis
06.05.2020 20:12

Объяснение:

Розетка

Воспитатель: то к чему нельзя подпускать не одного ребенка, место для запрета

Техничка, дом работница: для нее это то что понадобится всегда и везде, то что при работе

Швея: незаметная вещь, которую замечают редко, наверно потому что она не часто в ней нуждается? Или все же нет?

Строитель: то что можешь увидеть на работе как предмет с которого пользуешься всем остальным, или как то чем все будут пользоваться

Водолаз: вещь которая ему в работе практически не нужна. Он вообще знает что это?!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота