Вы – молодой классный руководитель четвертого класса. К Вам пришла мама Даши с упреками в том, что Вы не умеете поддерживать успехи детей. В школе, где раньше училась Даша, она была отличницей, а сейчас у нее появились четверки за четверть, хотя девочка работает дома много и старательно.
1)Вовлечение человека в свою проблему.
2)Поставить человека, от которого хотите получить согласие на своё место, чтобы он проникся вашей проблемой.
3)Надавить на жалость, люди - живые существа и у каждого найдётся свой ключик, которым можно открыть его замок к взаимопонимаю(НО НЕ СТОИТ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ЭТИМ)
4)Быстрота действий, когда человека, что-то просят, в неловкой для него ситуация, когда, например, он торопится и не успевает куда-то или когда от него требуют максимум внимания в не комфортной для него обстановке, то он может как согласится, так и негативно отказаться.
Ситуация: В автобусе не хватило денег на билет, тем самым все вышеприведеные арнументы подходят, мне попался 4
С точки зрения особенностей психического состояния, то текст под номером 4 представляет из себя некое Волнение Лизы, так как она не была оповещена о том, что завтра будут обедать Берестовы, также в таких строчках, как:"Что подумает Алексей, если узнает.." Мы можем увидеть стыд, она стыдится о содеянном, так как не хочет, чтобы Алексей узнал то, что Лиза скрывает от него.
Текст 5 Показывает из себя то, что человек отчаяния и гнева готов на всё, чтобы продолжить свое существование, данным психическим состоянием является Отчаяние и ЛЮДСКОЙ СТРАХ за свою жизнь , так как впереди у людей стоит болото, которое очень трудно пройти, даже "лошади проваливались по брюхо", а сзади слышны выстрелы, которые с каждой секундой начинают приближаться, у людей начинает вырабатываться ПАНИКА , хорошо, что нашёлся человек, который стал управлять озверевшей толпой и начал отдавать приказы.