В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vasyazabelin
vasyazabelin
20.05.2020 12:46 •  Психология

Вопросы к зачету «психология общения»

психологические особенности внушения.

психологические основы механизма внушения.

личностные факторы восприимчивости к психологическому воздействию.

ситуативная восприимчивость к психологическому воздействию.

механизмы психологической защиты в деловом и неформальном общении.

приемы убеждения. требования к процессу убеждения. основные правила.

приемы внушения. особенности суггестивного текста.

психологические особенности убеждения.

сравнительный анализ отдельных механизмов психологического воздействия в деловом общении. подражание. заражение. внушение. убеждение.

понимание социальной перцепции. механизмы взаимоотношений в процессе общения.

идентификация. эмпатия. рефлексия.

каузальная атрибуция личности. установки в восприятии человека человеком.

«эффект одеяла». стереотипизация. этнические стереотипы. точность межличностной перцепции.

специфика обмена информацией в коммуникативном процессе.

матрица коммуникации к. ховланда.

оптико-кинетическая система знаков. паралингвистические и экстралингвистические системы знаков.

место взаимодействия в структуре общения. формы и нормы совместной деятельности.

теория социального действия (вебер, сорокин), перенос во взаимодействии по я. щепаньскому.

транзактный анализ э. берна. типы взаимодействия: кооперация - конкуренция.

коммуникативные барьеры в общении.

виды общения (межличностное, деловое, духовное и т.

этапы процесса обмена информацией. обратная связь в коммуникативном процессе.

особенности массовой коммуникации.

потребности и мотивы, реализуемые в общении.

теоретические концепции в психологии общения.

средства коммуникации. визуальная, акустическая , тактильная, ольфакторная области.

манипуляция в процессе общения и противостояние манипуляции.

особенности общения в команде.

правила общения по телефону.

проксемика. какую роль играет расположение собеседников в пространстве.

особенности коммуникации.

функции общения.

функции общения.

активное и пассивное слушание. приемы слушания.

какие техники вы знаете? примеры.

типы жизненных сценариев. условия формирования жизненного сценария диагностики и выявления жизненного сценария.

эффекты и точность социальной перцепции.

аттракция. факторы установлению аттракции.

трудности общения. деформации общения.

Показать ответ
Ответ:
kingoflfmvd
kingoflfmvd
26.02.2021 16:40

Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.

      Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.

     В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.

Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:

в форме выразительных движений,

в форме эмоциональных действий,

в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,

в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.

Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.

Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.

Эмоции и установки.

Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.

Эмоции как процесс, организующий поведение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinka200000005
kristinka200000005
20.06.2022 01:32

Взрослые, как правило, начинают приобщать детей начального возраста к общечеловеческим ценностям, которые включают в себя моральное и природное восприятия, тем самым создавая в детях потребность к осознанию культурных возможностей и положительных качеств к окружающим.
Что касается формирования личностных качеств, то ребёнок на данный момент не готов что–либо формировать в своей сущности, опираясь только на воссоздание своего характера. Личность дети начинают формировать только в процессе своей учебной деятельности и не ранее восьми лет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота