Проблема развития сознания актуальна на протяжении всей истории человечества, в силу ее активного влияния на уровень и качество жизни как отдельного человека, так и всего общества в целом. Социальное взаимодействие, в психологическом контексте, основано на сходной или различной картине мира взаимодействующих субъектов. Различие картины мира может выступать источником конструктивного или деструктивного взаимодействия. Социальное взаимодействие предполагает различные формы диалога, заключающегося в трансформации первоначальных установок его участников относительно актуального вопроса. Психологические механизмы диалога включают аутокоммуникативные процессы, протекающие в частности, в форме внутреннего диалога. Устойчивые конструктивные формы аутокоммуникации необходимы для успешного разрешения противоречий. Помимо этого, они развитию сознания субъекта в направлении создания все более интегрированной и полной картины мира, позволяющей эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Эти процессы происходят как на уровне индивидуального, так и общественного сознания. Результаты эмпирических исследований показывают, что оптимальной формой конструктивного трансформирующего внутреннего диалога является полилог, позволяющий субъекту рассмотреть решаемый вопрос в нескольких различных контекстах, а также занять относительно эмоционально насыщенной проблемы, с целью поиска ее оптимального решения, рефлексивную, невовлеченную позицию
1."неловкость слабовидящего" странное выражение однако... (но думаю под неловкостью подразумевается отсутствие ловкости) ну я бы на месте человека так не стал бы делать(ЗАМЕЧАТЬ И ВООБЩЕМ ОБРАЩАТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЯ) даже если это как либо вредит "игре" в классе. Я бы хотел наоборот быть вместе с этим человеком и в нужный момент.
2.Я бы не стал лезть к человеку,который загнал себя в это положение(во-первых у него есть родители,которые заметив это предпримут какие либо действия для а во-вторых я сам в каком то отношение замкнут и не хочу нарушение своего пространства(меня бы это взбесило,поэтому мешать ему я не собираюсь)
3.учителю надо сказать, что ее обязанностью является тому кто менее продуктивен и сгладить реакцию родителей лестью, что их чада настолько преуспевают в работе,что им не нужна моя или же намекнуть на то что их дети просто напросто не заметили ее а ревность ребёнка заставила думать что она детям с ОПФР больше...
4.Если бы я был учителем,то сказал бы родителям что их ребёнку нужна школа,которая сможет сдержать или погасить его "Гиперактивность" выделив именно это слово,чтобы не обидеть родителей(потому что обидвчевых стало многовато),а на месте ученика я бы просто напросто наблюдал бы за этим.
5.На месте учителя я уже высказался как буду действовать,а на месте ученика(никак)
Проблема развития сознания актуальна на протяжении всей истории человечества, в силу ее активного влияния на уровень и качество жизни как отдельного человека, так и всего общества в целом. Социальное взаимодействие, в психологическом контексте, основано на сходной или различной картине мира взаимодействующих субъектов. Различие картины мира может выступать источником конструктивного или деструктивного взаимодействия. Социальное взаимодействие предполагает различные формы диалога, заключающегося в трансформации первоначальных установок его участников относительно актуального вопроса. Психологические механизмы диалога включают аутокоммуникативные процессы, протекающие в частности, в форме внутреннего диалога. Устойчивые конструктивные формы аутокоммуникации необходимы для успешного разрешения противоречий. Помимо этого, они развитию сознания субъекта в направлении создания все более интегрированной и полной картины мира, позволяющей эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Эти процессы происходят как на уровне индивидуального, так и общественного сознания. Результаты эмпирических исследований показывают, что оптимальной формой конструктивного трансформирующего внутреннего диалога является полилог, позволяющий субъекту рассмотреть решаемый вопрос в нескольких различных контекстах, а также занять относительно эмоционально насыщенной проблемы, с целью поиска ее оптимального решения, рефлексивную, невовлеченную позицию
1."неловкость слабовидящего" странное выражение однако... (но думаю под неловкостью подразумевается отсутствие ловкости) ну я бы на месте человека так не стал бы делать(ЗАМЕЧАТЬ И ВООБЩЕМ ОБРАЩАТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЯ) даже если это как либо вредит "игре" в классе. Я бы хотел наоборот быть вместе с этим человеком и в нужный момент.
2.Я бы не стал лезть к человеку,который загнал себя в это положение(во-первых у него есть родители,которые заметив это предпримут какие либо действия для а во-вторых я сам в каком то отношение замкнут и не хочу нарушение своего пространства(меня бы это взбесило,поэтому мешать ему я не собираюсь)
3.учителю надо сказать, что ее обязанностью является тому кто менее продуктивен и сгладить реакцию родителей лестью, что их чада настолько преуспевают в работе,что им не нужна моя или же намекнуть на то что их дети просто напросто не заметили ее а ревность ребёнка заставила думать что она детям с ОПФР больше...
4.Если бы я был учителем,то сказал бы родителям что их ребёнку нужна школа,которая сможет сдержать или погасить его "Гиперактивность" выделив именно это слово,чтобы не обидеть родителей(потому что обидвчевых стало многовато),а на месте ученика я бы просто напросто наблюдал бы за этим.
5.На месте учителя я уже высказался как буду действовать,а на месте ученика(никак)