В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Leron462
Leron462
19.07.2020 05:21 •  Психология

Вчём различия между гуманитарной и когнитивной психологией? именно различия, а не определения.

Показать ответ
Ответ:
alexanders4234
alexanders4234
21.07.2020 19:29

Проблема развития сознания актуальна на протяжении всей истории человечества, в силу ее активного влияния на уровень и качество жизни как отдельного человека, так и всего общества в целом. Социальное взаимодействие, в психологическом контексте, основано на сходной или различной картине мира взаимодействующих субъектов. Различие картины мира может выступать источником конструктивного или деструктивного взаимодействия. Социальное взаимодействие предполагает различные формы диалога, заключающегося в трансформации первоначальных установок его участников относительно актуального вопроса. Психологические механизмы диалога включают аутокоммуникативные процессы, протекающие в частности, в форме внутреннего диалога. Устойчивые конструктивные формы аутокоммуникации необходимы для успешного разрешения противоречий. Помимо этого, они развитию сознания субъекта в направлении создания все более интегрированной и полной картины мира, позволяющей эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Эти процессы происходят как на уровне индивидуального, так и общественного сознания. Результаты эмпирических исследований показывают, что оптимальной формой конструктивного трансформирующего внутреннего диалога является полилог, позволяющий субъекту рассмотреть решаемый вопрос в нескольких различных контекстах, а также занять относительно эмоционально насыщенной проблемы, с целью поиска ее оптимального решения, рефлексивную, невовлеченную позицию

0,0(0 оценок)
Ответ:
olenanuchajj8
olenanuchajj8
14.02.2023 23:14

1."неловкость слабовидящего" странное выражение однако... (но думаю под неловкостью подразумевается отсутствие ловкости) ну я бы на месте человека так не стал бы делать(ЗАМЕЧАТЬ И ВООБЩЕМ ОБРАЩАТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЯ) даже если это как либо вредит "игре" в классе. Я бы хотел наоборот быть вместе с этим человеком и в нужный момент.

2.Я бы не стал лезть к человеку,который загнал себя в это положение(во-первых у него есть родители,которые заметив это предпримут какие либо действия для а во-вторых я сам в каком то отношение замкнут и не хочу нарушение своего пространства(меня бы это взбесило,поэтому мешать ему я не собираюсь)

3.учителю надо сказать, что ее обязанностью является тому кто менее продуктивен и сгладить реакцию родителей лестью, что их чада настолько преуспевают в работе,что им не нужна моя или же намекнуть на то что их дети просто напросто не заметили ее а ревность ребёнка заставила думать что она детям с ОПФР больше...

4.Если бы я был учителем,то сказал бы родителям что их ребёнку нужна школа,которая сможет сдержать или погасить его "Гиперактивность" выделив именно это слово,чтобы не обидеть родителей(потому что обидвчевых стало многовато),а на месте ученика я бы просто напросто наблюдал бы за этим.

5.На месте учителя я уже высказался как буду действовать,а на месте ученика(никак)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота