В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jelyrotos
jelyrotos
01.06.2023 20:47 •  Психология

Вася Л., 13 лет. Ученик 6-го класса. Обратились мама и классный руководитель. Ребенок родился в срок, рос и развивался соответственно возрасту. В школу пошел с 7- ми лет и учился на «4» и «5». В течение последних двух месяцев после перенесенного ОРЗ резко ухудшилась успеваемость по всем предметам. Дома готовится к урокам, но стал обращаться к родителям за при выполнении элементарных арифметических действий, иногда забывает начертание букв, не запоминает только что выученный материал. На уроках сонлив, часто жалуется на головную боль. При патопсихологическом обследовании отмечается затрудненная врабатываемость, гипостеническая истощаемость. Резкое сужение объема внимания. Механическое запоминание затруднено, отсроченное воспроизведение одного слова из десяти. Нарушена функция зрительного синтеза, а в результате этого — навыки чтения и письма. Вася не осознает происходящие с ним изменения и относится к ним с безразличием или смехом. Нарушена целенаправленность деятельности, при сохранности стереотипных действий: сам ест, одевается, но может положить в портфель не те учебники, а иногда и посторонние вещи. 1. Какой тип нарушений психических функций имеется в данном случае?
2. Какие экстренные мероприятия необходимы?

Показать ответ
Ответ:
selivanovartem1
selivanovartem1
05.03.2020 12:14

Закон края описывает тот факт, что лучше запоминается та информация, которая находится в начале и конце запоминаемого ряда.

ответ: г).

В соответствии с эффектом Б.В. Зейгарник, незавершенные действия по сравнению с завершенными запоминаются лучше.

ответ: а).

Забывание представляет собой непроизвольный процесс.

ответ: б).

Что объем памяти не зависит от количества информации в отдельном символе, а определяется длиной ряда предъявленных символов, показал Дж. Миллер.

ответ: б).

Структура долговременной памяти ассоциативна.

ответ: а).

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikulovatanya
vikulovatanya
10.05.2023 08:21
Тип

темперамента

Психологические особенности

типов темперамента

Пациент

А.

холерик

Неуравновешенный, возбудимый, активный, инициативный, но быстро истощатся в процессе работы, резок, вспыльчив, создает конфликтные ситуации в коллективе.

Пациент

Б.

флегматик

Медлительный, спокойный, неторопливый, склонен к порядку, к привычной обстановке, в отношениях с людьми ровен, в меру общителен.

Пациент

В.

сангвиник

Любознательный, подвижный, общительный, доброжелательный, быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи.

Пациент Г.

меланхолик

Чувствительный, замкнутый, быстро утомляемый, избегает общения с новыми людьми, страдает чувством собственной неполноценности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота