в культурологией
1) Прочтите текст. Выпишите характеристики, которые автор дает объектам культуры и объектам природы.
2) Свободное сфокусированное письмо. Выберите абзац, который наиболее значим для понимания основной идеи автора. Запишите эту идею и аргументируйте, почему именно выбранный вами абзац наиболее значим для её понимания.
3) Рефлексивное метакогнитивное письмо. Как менялось ваше понимание текста на протяжении работы с ним? В какой момент вы решили, что поняли идеи Г. Риккерта?
1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности: ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.
ответ: б
2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.
ответ: б
3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.
ответ: в
4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.
ответ: г
5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.
ответ: б
Чрезвычайное желание проявить себя, влекут за собой частые размышления о том; "успею ли я?", " что если не получится?", "на меня вознесли большую ответственность, я не могу подвести", "я должен успеть" и т. п . привели к неврозу.
Некоторые из вариантов ошибок руководства:
1). Не предоставление оплачиваемого отпуска.
2).Через мерное возложение обязанностей сверх рабочего времени.
3).Через мерное давление.
Объяснение:
Т.к. вся рабочая жизнь Н. не известна, можно лишь предположить ошибку его руководства.