В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
c1Darkness1c
c1Darkness1c
20.05.2021 20:20 •  Психология

В каком случае запоминание было более эффективно, в каком - наименее

эффективно? Почему?

Исследовался процесс запоминания у учеников 11 класса. В одном случае текст читался три раза подряд; в другом - испытуемые знакомились с планом, в соответствии

с которым был составлен текст, и читали текст один раз; в третьем случае нужно было

после однократного чтения текста составить план к нему. Во всех случаях перед

учащимися не ставили задачи запомнить текст. Оказалось, что в каждом случае

эффективность запоминания была различной. ( По А. А. Смирнову.).

Показать ответ
Ответ:
АлексаLove06
АлексаLove06
11.10.2020 08:37

В первом случае запоминание было наименее эффективно, т. к. большинство не задумывались над смыслом текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота