Упражнение 1
Сформулируйте для каждой из приведенных ниже манипулятивных реплик ответ, выдержанный в рамках техники внешнего согласия («наведения тумана»).
– Если бы не некоторые из присутствующих (выразительный взгляд в вашу сторону), наша группа была бы самой креативной!
– Ваше руководство не позаботилось даже о том, чтобы послать к нам на переговоры опытного сотрудника! (Вы и есть тот самый неопытный сотрудник, приехавший на переговоры.)
– С твоей успеваемостью я бы не больно-то претендовал на пост старосты!
– Заниматься единоборствами – не женское дело. Девочку это может лишить женственности и превратить в пацана в юбке.
– Не вижу никакого смысла в том, чтобы продолжать с вами диалог.
Упражнение 2
Ниже приведены манипулятивные реплики, основанные на операции исправления имен. Ваша задача – придумать ответ в рамках техники «наведения тумана» (внешнего согласия). При этом сделайте обратную переименовку – верните вещам их первоначальные имена.
– Тебя что, так легко ранить?
– А ты, оказывается, скуп.
– Неужели твой ребенок настолько неуверен в себе, что не может принять решение без родителей?
– Ты и в самом деле настолько ревнив?
– Каждый раз я встречаюсь с тобой на прогулке и вижу, что твои дети предоставлены сами себе!
Упражнение 3
Сформулируйте для каждой из приведенных ниже манипулятивных реплик ответ (варианты ответа), выдержанный в рамках техники расс бесконечного уточнения).
– Если ты будешь и дальше так воспитывать своего ребенка, тебе придется об этом Вы как сотрудник нас не устраиваете!
– Да, бумаги нет, – потому что кое-кто расходует слишком много бумаги!
– Весь твой вид свидетельствует о тайной закомплексованности.
– Чего это ты на меня так странно смотришь?
– Ваше поведение выходит за рамки
Кто такой программист? Программист для большинства людей это человек пишущий программы и т.д, но мало кто знает какими качествами должен обладать человек с данной профессией.
Программист как и любой человек работающий людьми, должен уметь разбираться в людях, читать их как открытую книгу, ведь нужно находить контакт с различными клиентами. Умение читать людей открывает вам новые горизонты. Изучив к примеру манеру общения человека, его жесты вы уже можете выстроить схему ,по которой клиент будет хотеть работать с вами, вы уже знаете что ему нужно и как его убедить. И вот вы уже на шаг вперёд. Не мало важным пунктом является умение слушать и чувствовать. Программист должен иметь в виду каждый за потребителя и чтобы сделать это идеально, нужно чувствовать душой и проникаться в каждую работу, проект.
Подведя итог, я хочу сказать что не смотря на профессию, в душе мы всегда должны оставаться маленькими философоми и психологами , чтобы открыть пусть к успеху в профессии и в целом в жизни.
Объяснение:
P.S. Я очень старалась, поэтому если не сложно поставь лучший ответ и сообщи как-то понравилось ли педагогу ( и тебе)
Наконец-то я тебя нашёл!
Жил-был хомячок Лутоша. И была у него мама. Мама Лутоши была умной, спокойной и рассудительной. В общем, самая настоящая мама. Лутоша очень любил свою маму ей тогда, когда у него было настроение.
Но настроения у него часто не было…
Мама сыночка то помыть посуду, то вымести двор, то полить цветочки. Лутоша выполнял мамины поручения, но делал это с большой неохотой.
И вот однажды, когда Лутоша вытирал пыль на подоконнике, он тихонечко сказал:
— Хорошо бы стать вольной птицей. Забыть про тарелки, цветочки и метёлки. Летишь себе – и никаких поручений от мамы! На высоте маминых слов не слышно!
А рядом с домом хомячка росло толстое дерево. На одной из веточек этого дерева сидел жучок-носочок. С виду он был самый неказистый, но он умел читать чужие мысли. Его бабушка научила. И вообще он был немного волшебным. Услышав слова хомяка, он подумал:
— А что мне стоит отправить хомяка в полёт? Лети, Лутоша, и пусть ветер будет тебе другом!
— Вот это да! – закричал Лутоша, устремляясь ввысь. – Я первая в мире птица-хомяк!
И ничего, что у птицы-хомяка пухлые щёки, короткие ножки и маленький хвостик. Главное, что она летит!
Над неповоротливой летуньей подхихикивали соловьи, подсмеивались вороны и подшучивали воробьи.
Но мечта о полёте у хомяка сбылась!
Налетавшись вволю, Лутоша проголодался и решил подкрепиться.
— Где же мама? – рассуждал он. – У мамы всегда есть еда, а кто накормит меня сейчас? И вообще я по маме соскучился.
Птица-хомяк уже готова была приземлиться в Лазоревом лесу, где жила мама, но леса не было видно. Мама Лутоши была далеко.
— Кто же позаботится обо мне? – думал Лутоша.
Он крикнул кареглазому воробью:
— Далеко ли отсюда Лазоревый лес? Там моя мама. Она приготовила мне обед.
— Да часа два лёту, — ответил воробей. – Перекуси пока мошками или комарами. Вон их сколько летает.
— Ага, мошками или комарами, — тихо передразнил воробья хомяк. – Мне нормальная еда нужна: ягоды, плоды, корешки, листья.
Приземлился Лутоша в близлежащем лесу. И начал коренья искать. Кое-что нашёл. Повертел в лапках, погрыз. Без мамы еда не вкусна!
— Мне бы к мамочке любимой, я бы и посуду помыл, и подоконник и даже кладовочку бы вымел, — вздыхал незадачливый путешественник.
Идёт хомячок по незнакомому лесу. И сквозь слёзы поёт песенку:
— Мамочка любимая,
— Самая красивая,
— Самая весёлая
— Мамочка моя…
И вдруг навстречу ему неказистый жучок-носочок.
— Налетался досыта? – с Лутошу жучок-носочок.
— Налетался, — ответил хомячок, — к маме хочу.
— Я тебе вернуться к маме, — сказал жучок-носочок, — но не забудь для мамы приготовить букетик цветов.
— А для чего это? – с хомячок.
— Для радости, — ответил жучок-носочок.
Когда с жучка-носочка хомячок вернулся в Лазоревый лес, то со всех ног побежал к маме.
— Мамочка, вот тебе цветочки, скажи что надо сделать по дому? С тобой так хорошо, моя милая мамочка, что я готов тебе во всём!
Мама хомячка радостно смотрела на него…
Неказистый жучок-носочок подмигнул маме хомячка и отправился спать. Лазоревый лес стоял тёмный и таинственный.
Спокойной ночи!