В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katongop0107l
katongop0107l
03.10.2021 14:37 •  Психология

Умоляю !))) Что объединяет и что отличает описанные ниже факты?
Какая закономерность восприятия в них проявляется? Дайте объяснение каждому из них.
А - В опытах Н.Л.Элиава, испытуемым предъявлялась серия изображений танцующей балерины. Затем, без предупреждения, была показана картинка цветка с сидящей на нем бабочкой. Подавляющее большинство испытуемых восприняло эту картинку как изображение балерины.
Б - Однажды американский психолог Майкл Коул приехал в Монровию (столица Либерии, Африка) с десятилетним мальчиком, принадлежащим к народности кпелле и выросшим в джунглях. Из высокой гостиницы на горе, где они остановились, можно было видеть большие танкеры далеко в море. Ребенок, никогда раньше не видевший ни подобной дали, ни танкеров, выразил восхищение смелостью людей, которые в таких маленьких лодках выходят далеко в море.

Показать ответ
Ответ:
tigranchik111111
tigranchik111111
28.04.2020 18:02

я прочитала ваши вопроси и попытаюсь ответить и объяснить.

1)если бронхиальная астма не аллергического характера, то не видно причин не брать собаку.

2)у вас дипрессия попытайтесь поднять себе настроение выйдете прогуляйтесь

поговорите с родителями о приятном.

3)вы боитесь всего из-за того что вы болеите астмой и считаете что вы не как все у вас заниженная самооценка будете сильной

4)живите налождайтесь жизнью и не думайте о суициде подумайте перед тем как сделать это о своих родителей что они без вас делать будут, бог вам испытание над которым вы должны справиться верте в себя существует благословение.удачи выздоравливайте

0,0(0 оценок)
Ответ:
2547456
2547456
16.10.2021 22:49
А.Дети в первом классе еще не до конца понимают что они читают, им трудно дается понятие задания и тем более его выполнение , когда читает учитель , ученики заинтересованы , и очень внимательно слушают , так как это их педагог, и могут потом задать вопросы ,и учитель и направит , при учителя , ученик лучше выполняет задания , ведь нужно только дать направление , а дальше ученик сделает все сам.
Г. Не все хорошо читают , и на это можно потратить много времени, когда читает учитель или ученик с хорошим чтением , все его понимают, и четко слышат слова и текст , а учительница интонации может выделить важные места и моменты , чтобы ученики обратили именно на это место внимание , так же если будут читать правильно и грамотно , то ученики будут слушать и им будет очень интересно.
Д. Не всегда в первом классе до ученика доходит суть вопроса он может не понять его , и для него этот вопрос окажется сложным , учитель должен объяснить этот вопрос в упрощенной форме,показать в виде картинок , объяснить на примере , или провести игру , дети лучше понимают и запоминают в свободной форме , чем в серьезной, нужно создать ключевые слова и понятия , чтобы ученик понял о чем идет речь .
В. Потому что не у всех детях может быть развито в 1-2 классе мышление и ум на таком высоком уровне, для них это будет считаться сложным , и более того они не будут качественно выполнять эту работу.
Б. В их возрасте еще не до конца понятны эти вещи , таблицы, выводы , они приходят еще детьми , учитель из них делает гордость школы и умных учеников , просто для учеников это будет казаться скучным и они не будут показывать высокого результата. Первую очередь детей нужно заинтересовать чтобы они шли с удовольствием школу и на урок ,это уже зависит от мастерства учителя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота