Умоляю !))) Что объединяет и что отличает описанные ниже факты?
Какая закономерность восприятия в них проявляется? Дайте объяснение каждому из них.
А - В опытах Н.Л.Элиава, испытуемым предъявлялась серия изображений танцующей балерины. Затем, без предупреждения, была показана картинка цветка с сидящей на нем бабочкой. Подавляющее большинство испытуемых восприняло эту картинку как изображение балерины.
Б - Однажды американский психолог Майкл Коул приехал в Монровию (столица Либерии, Африка) с десятилетним мальчиком, принадлежащим к народности кпелле и выросшим в джунглях. Из высокой гостиницы на горе, где они остановились, можно было видеть большие танкеры далеко в море. Ребенок, никогда раньше не видевший ни подобной дали, ни танкеров, выразил восхищение смелостью людей, которые в таких маленьких лодках выходят далеко в море.
я прочитала ваши вопроси и попытаюсь ответить и объяснить.
1)если бронхиальная астма не аллергического характера, то не видно причин не брать собаку.
2)у вас дипрессия попытайтесь поднять себе настроение выйдете прогуляйтесь
поговорите с родителями о приятном.
3)вы боитесь всего из-за того что вы болеите астмой и считаете что вы не как все у вас заниженная самооценка будете сильной
4)живите налождайтесь жизнью и не думайте о суициде подумайте перед тем как сделать это о своих родителей что они без вас делать будут, бог вам испытание над которым вы должны справиться верте в себя существует благословение.удачи выздоравливайте
Г. Не все хорошо читают , и на это можно потратить много времени, когда читает учитель или ученик с хорошим чтением , все его понимают, и четко слышат слова и текст , а учительница интонации может выделить важные места и моменты , чтобы ученики обратили именно на это место внимание , так же если будут читать правильно и грамотно , то ученики будут слушать и им будет очень интересно.
Д. Не всегда в первом классе до ученика доходит суть вопроса он может не понять его , и для него этот вопрос окажется сложным , учитель должен объяснить этот вопрос в упрощенной форме,показать в виде картинок , объяснить на примере , или провести игру , дети лучше понимают и запоминают в свободной форме , чем в серьезной, нужно создать ключевые слова и понятия , чтобы ученик понял о чем идет речь .
В. Потому что не у всех детях может быть развито в 1-2 классе мышление и ум на таком высоком уровне, для них это будет считаться сложным , и более того они не будут качественно выполнять эту работу.
Б. В их возрасте еще не до конца понятны эти вещи , таблицы, выводы , они приходят еще детьми , учитель из них делает гордость школы и умных учеников , просто для учеников это будет казаться скучным и они не будут показывать высокого результата. Первую очередь детей нужно заинтересовать чтобы они шли с удовольствием школу и на урок ,это уже зависит от мастерства учителя.