творческие
1. создайте программу деятельности, имеющую когнитивную
ориентацию.
2. разработайте план деятельности, результат аффек-
тивной ригидности.
3. подберите примеры процесса обучения, имеющие мотива-
ционную ригидность.
4. разработайте мотивационную систему для эффективного
обучения в старших классах общеобразовательной школы.
Выборочные высказывания 2, 3 и 5
Объяснение:
2) Четко выражено "правило светофора", когда человек делает паузу, дабы остановить гнев, обдумывает последствия и ищет пути решения конфликта и успокоения, после чего решает конфликт и продолжает быт.
3) Не все люди достаточно умны или красивы. Нужно понимать их поведение, представлять себя на их месте и в конце концов просто убедиться в своей человечности.
5) Нельзя выбирать людей. Как упомянуто выше, у всех есть свои недостатки, и с этим нужно смириться и принять положительные качества человека.
Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение: