ТЕСТ по разделу «Познавательные процессы»
1. Укажите два условия для возникновения и поддержания произвольного внимания
а) устойчивость интересов
б) подвижность объектов
в) привычные условия
г) новизна, необычность раздражителя
2. Какое понятие не является закономерностью ощущений
а) наличие порогов чувствительности
б) компенсация
в) апперцепция
г) адаптация
3. Вид памяти: запоминание без осознания материала
а) произвольная
б) непроизвольная
в) механическая
г) осмысленная
4. Качество ума, проявляющееся в умении человека объективно оценивать свои и чужие мысли
а) самостоятельность
б) глубина
в) гибкость
г) критичность
5. Вид воображения, направленный на создание образов желаемого будущего а) воссоздающее
б) творческое
в) мечта
г) желание
6. Укажите два условия для возникновения и поддержания непроизвольного внимания
а) устойчивость интересов
б) подвижность объекта
в) привычные условия работы
г) новизна, необычность раздражителя
7. Одно понятие не раскрывает свойства восприятия
а) апперцепция
б) компенсация
в) константность
г) избирательность
8. Юный Моцарт после первого же сложнейшего музыкального произведения записал его почти без ошибок
а) образная память
б) словесно-логическая память
в) эмоциональная память
г) двигательная память
9. Операция мышления мысленного расчленения предмета или явления на образующие его части, признаки
а) сравнение
б) анализ
в) синтез
г) абстракция
10. Вид воображения, направленный на самостоятельное создание новых, оригинальных образов
а) воссоздающее
б) творческое
в) мечта
г) желание
11. Одновременное выполнение двух или нескольких действий – это свойство внимания
а) объем
б) распределение
в) устойчивость
г) переключение
12. Использование специальных приемов улучшения запоминания
а) ассоциация
б) мнемотехника(мнемоника)
в) эйдетизм
г) амнезия
13. Удержание информации в памяти
а) запоминание
б) воспроизведение
в) сохранение
г) воспоминания
14. Операция мышления: мысленное соединение отдельных элементов в целое
а) сравнение
б) анализ
в) синтез
г) абстракция
15. Видами пассивного воображения являются
а) фантазии и грезы
б) творческое и воссоздающее
в) оригинальное и неоригинальное
г) произвольное и непроизвольное
16. Перевод сознания с одного объекта на другой – это свойство внимания
а) объем
б) распределение
в) устойчивость
г) переключение
17. Объем кратковременной памяти взрослого человека является
а) безграничным
б) случайным
в) 7+2 условных единиц
г) в среднем 10 объектов
18. Частичная или полная потеря памяти
а) ассоциация
б) мнемотехника
в) эйдетизм
г) амнезия
19. Качество ума, проявляющееся в умении быстро переключаться с одного действия на другой
а) самостоятельность
б) гибкость
в) глубина
г) критичность
20. Человеческое мышление неразрывно связано с…
а) инстинктом
б) наукой
в) языком, речью
г) фантазией
21. Создание новых образов на основе « склеивания» частей имеющихся образов и представлений – этот прием воображения называется
а) типизацией
б) акцентированием
в) гиперболизацией
г) агглютинацией
22. Процесс отражения в сознании отдельных свойств и частей предметов и явлений:
а) ощущение
б) восприятие
в) воображение
г) мышление
23.Внутренним стартом мышления является
а) гибкость, широта, быстрота ума
б) занятие математической наукой
в) во задача, проблема
г) Работа анализаторов
24.Наложение следов памяти
а) забывание
б) импринтинг
в) реминисценция
г) интерференция
25.Эти процессы занимают сквозное положение в структуре интеллекта:
а) ощущение и восприятие
б) внимание и память
в) память и воображение
г) мышление и представления
Объяснение:
Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.
Совесть-это чувство ответственности.»
Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»
Подтверждение: « Я могу это подтвердить…
Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»
Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»
✔ответ ✔
●: 1) Дизайнер интерьера занимается художественным оформлением зданий и помещений. Он создает неповторимый стиль, который наполняет дом, квартиру или офис определенной энергетикой и аурой.
Что нужно, что бы стать дизайнером интерьеров?
Здесь мы поговорим не о специальных учебных заведениях, а о тех необходимых фундаментальных знаниях, без которых в этой профессии не ступить и шага.
Минимальные знания в сфере строительства. Да, безошибочно найти несущую стену в квартире должен каждый дизайнер. А еще отличить гипсовую стену от бетонной, знать азы расположения систем коммуникации и разбираться в основах геометрии и физики.
Общительность и желание работать с людьми. Поверьте, замкнутый и нелюдимый человек не сможет найти общий язык с заказчиком. Ведь самое главное в работе дизайнера – это почувствовать желания клиента, и даже ему их озвучить, если он сам этого сделать не в состоянии.
Фантазия и воображение. Прежде чем работать с интерьером, нужно научиться читать пространство, уметь его представить и мысленно оформить.
Черчение или работа с графическими программами. Это условие тоже необходимое, потому что заказчику недостаточно услышать вашу гениальную идею. Он обязательно захочет ее увидеть. Для этого нужно уметь работать с формами визуализации. Здесь нет ничего сложного, и даже со специальными программами можно научиться работать за одну ночь.
2) Ландшафтный дизайнер создает различные композиции из растений и занимается флористикой. Он подбирает растения, с учетом их сочетаемости и условий, в которых они будут расти. Также специалист данного профиля занимается также озеленением помещений.