В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vlados546712
vlados546712
23.09.2022 03:03 •  Психология

Тест.

1. Соответствие между параметрами семьи и их существенными
характеристиками:
1: демографический
2: социально-культурный
3: 4:
5: структура семьи
6: образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества
7: имущественные характеристики и занятость родителей на работе.
8: условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни
2. Соответствие между параметрами семьи и их существенными характеристиками:
1: социально-экономический
2: технико-гигиенический
3: 4:
5: имущественные характеристики и занятость родителей на работе.
6: условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни
7: структура семьи
8: образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества
3.Выберите правильный вариант ответа
В процессе ### ребенок усваивает социальные нормы, умения, стереотипы, принятые в обществе формы поведения и общения.
:социализации
: ресоциализации
:инкультурации :реабилитации :абилитации
4.Выберите правильный вариант ответа
Космос, планета, мир являются следующим фактором социализации: : мега
: макро
: мезо
: микро
: этно
5.Выберите правильный вариант ответа
Страна, этнос, общество, государство являются факторами социализации: :макро
:антропо
:мезо
:микро
:мега
6.Выберите правильный вариант ответа

Импринтинг, подражание, идентификация и рефлексия в социализации являются:
: механизмами
: особенностями
: состояниями
: реальностями
: критериями
7.Выберите правильный вариант ответа
Факторы социализации, непосредственно влияющие на конкретных людей, которые с ними взаимодействуют называются:
:микро
:антро
:мезо
:макро
:мега
8. Вставьте пропущенное слово
### механизм социализации функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и различными организациями. 9.Соответствие между социально-психологическими механизмами социализации и их характеристиками:
1: экзистенциальный нажим
2: импринтинг
1: неосознаваемое усвоение норм социального поведения
2: быстрая и необратимая форма запоминания
3: следование какому-либо примеру, образцу
4: осмысление собственных действий
10. Соответствие между социально-психологическими механизмами социализации и их характеристиками:
1: подражание
2: идентификация
3: рефлексия
4: непроизвольное усвоения человеком социального опыта
5: неосознаваемое отождествления себя с другим человеком, группой
6: осмысление собственных действий
7: быстрая и необратимая форма запоминания
8: при пассивное принятие существующего порядка вещей 11. Выберите правильный вариант ответа
S: Механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры:
:стилизованный
:латентный
:стихийный
-:персональный
:межличностный
12. Выберите правильный вариант ответа

Механизм социализации функционирующий в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами:
:межличностный
:латентный
:стихийный
:стилизованный
:персональный
13.Выберите правильный вариант ответа
Группа, служащая для источником формирования социальных и ценностных ориентаций, – это группа:
: малая
: референтная
: контактная
: реальная
: условная
14. Выберите правильный вариант ответа
Самый мощный по степени негативных последствий вид взаимоотношений членов семьи:
: антагонизм
: сотрудничество
: паритет
: соревнование
: конкуренция
15.Выберите правильный вариант ответа
Механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры:
:стилизованный
:латентный
:стихийный
:персональный
:межличностный
16.Выберите правильные варианты ответа Микрофакторы социализации личности:
: семья
: книга
: страна
: школа
: типы поселения
17.Вставьте пропущенное слово
S: Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего общественно одобряемого поведения называются ### нормы
18. Вставьте пропущенное слово
Некие идеальные образцы, определяющие то, что люди должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях называются
19. Выберите правильный вариант ответа

Установленные религиозными организациями или выработанные в ходе общественной практики правила поведения людей в области вероисповедания называются ### нормами
: религиозными
:эстетическими
:корпоративными
:правовыми
:политическими
20. Выберите правильные варианты ответа
Правила поведения в общественной среде, которые передаются из поколения в поколение, называются ###
: традиции : привычки : манеры
: стиль
: язык
21.Вставьте пропущенное слово
S: Термин «социальное отклонение» или «###» обозначает поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам

Показать ответ
Ответ:
morpeh4575
morpeh4575
19.10.2020 16:37

Объяснение:

Мировоззрение -- это взгляд на мир в целом, система представлений об общих принципах и основах бытия, жизненная философия человека, сумма и итог всех его знаний. Когнитивными (познавательными) предпосылками формирования мировоззрения является усвоение определенной и весьма значительной суммы знаний, а также индивида к абстрактному теоретическому мышлению. Но мировоззрение не логическая система знаний, а система убеждений, выражающих отношение человека к миру, его главные ценностные ориентации.

Юность особенно важна для становления мировоззрения, потому что именно в это время созревают и его когнитивные, и его личностные предпосылки. Юношеский возраст характеризуется не увеличением объема знаний, но и громадным расширением умственного кругозора старшеклассника, появлением у него теоретических интересов и потребности свести многообразие конкретных фактов к немногим общим регулятивным принципам.

Разумеется, конкретный уровень знаний, теоретических широта интересов у ребят весьма неодинаковы, но какие-то сдвиги в этом направлении наблюдаются у всех, давая мощный толчок юношескому «философствованию». Как справедливо заметил польский психолог К. Обуховский, потребность в смысле жизни, в том, чтобы осознавать свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление, преемственность и смысл, -- одна из важнейших ориентировочных потребностей личности.

В юности, когда человек впервые становится перед сознательным выбором жизненного пути, эта потребность осознается особенно остро. Юношеское отношение к миру имеет большей частью ярко выраженную личностную окраску. Явления действительности интересуют юношу не сами по себе, а в связи с его собственным отношением к ним. Читая книги, многие старшеклассники выписывают понравившиеся им мысли, делают на полях пометки типа: «Вот это правильно», «Я так и думал».

Они постоянно оценивают себя и других, причем даже частные проблемы ставятся ими в морально-идеологическую плоскость. Мировоззренческий поиск включает в себя социальную ориентацию личности, осознание себя в качестве частицы, элемента социальной общности и выбор своего будущего социального положения и его достижения. Своеобразный фокус мировоззренческих поисков юности -- проблема смысла жизни.

Особенности профессиональной ориентации в юношеском возрасте

Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило, определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности, а также сформированностью у личности адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям в связи с устройством своей профессиональной карьеры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
solomiaoleksin
solomiaoleksin
17.01.2022 09:37

У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.

Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота