Студентов после посещения уроков в школе по написать, какой урок им запомнился больше и почему.
Приводится одно из описаний.
«Посещенные мною уроки были проведены по одной схеме: проверка домашнего задания, новая тема, во и задачи по новому материалу и задания на дом. Хотя у нас в школе на уроках математики было почти так же, но здесь было интересно. После объяснения материала учительница писала на одной стороне доски 7-8 номеров задач и говорила: «Кто первый решит задачи – первым трём – я ставлю 5, следующим трём – 4, следующим – 3». Времени было мало, но начинали решать и часто решали все задачи и ещё задачи повышенной сложности, которые у учительницы были на карточках. Она ходила по классу, проверяла ответы. Потом сильных учеников подсаживала к отстающим. Весь класс азартно сидел и решал».
Оцените организацию обучения школьников. Элементы какого из направлений обучения используются? Каково их влияние на учебную деятельность школьников?
Отношение к самому себе, к коллективу и отдельным людям, к труду.
Объяснение:
Отношение к самому себе: опрятный вид, держит в порядке свои личные вещи, отрицание плохих поступков
К коллективу и отдельным людям: не считается с мнением окружающих
К труду: исходя из вышеуказанного, нежелание сотрудничать с коллективом порождает нежелание трудиться на общее благо, ведение постоянного подсчета и сравнения "я сделал это и почему я должен делать больше других?" указывает на высокий уровень эгоизма и нарциссизма.
Объяснение:
1. Ложь
2. Истина
3. Пренатальный, детство, отрочество, зрелость
4. Не знаю
5. Стадия индивидуализации
6. позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит
7. 1 год, 3 года, 7 лет (отмечают кризисы 11-15 и 15-17, что не соответствует условию теста)
8. прием и передача информации их членами
общение
самопрезентация участников сетей
9. Истина
10. Младшего дошкольного возраста
11. Подросткового возраста
12. 11-12 до 14-15 лет