В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zhansaya12
zhansaya12
20.09.2021 15:40 •  Психология

Ситуация:

В организацию N три месяца назад пришёл новый сотрудник – Алексеева, которая недавно окончила университет, не имеет опыта работы, но желает активно трудиться. Коллектив сразу же доброжелательно и с пониманием принял «новичка ей выполнять многие задания и ориентировал в до этого незнакомой Алексеевой сфере деятельности. Руководитель компании также с первого дня благосклонно отнёсся к Алексеевой, ходили слухи, что у него появилась даже некая симпатия к ней. Однако позитивная атмосфера царила недолго. Через два месяца после совместного выполнения трудного задания, руководитель решил отметить Алексееву, премируя её, думая, что всю работу она выполнила самостоятельно, что составило большой труд и потребовало большое количество внерабочего времени. Алексеева не стала противиться, желая быстрее подняться по карьерной лестнице, она умолчала о том, что работа выполнялась совместно. Коллектив также не стал открыто об этом объявлять, а наблюдал, как «новая сотрудница» получает материальное вознаграждение, напрасно надеясь на её совесть. Не получив ничего, коллектив поменял отношение к Алексеевой и теперь всячески игнорирует её, не говорит о намеченных совещаниях, как бы случайно стирает почту, рас слухи и т.п. Руководитель организации заметил, что климат в организации ухудшился, а продуктивность оставляет желать лучшего, однако причину происходящего не понимает.

Применить картографию конфликта по Х. Корнелиусу и Ш. Фэйру
Необходимо найти общие потребности, страхи.. сделать вывод, основываясь на выявленных совпадениях.

Показать ответ
Ответ:
TrevorTime
TrevorTime
11.06.2021 19:21

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lol1045
lol1045
06.11.2021 11:51

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота