Ситуация:
В организацию N три месяца назад пришёл новый сотрудник – Алексеева, которая недавно окончила университет, не имеет опыта работы, но желает активно трудиться. Коллектив сразу же доброжелательно и с пониманием принял «новичка ей выполнять многие задания и ориентировал в до этого незнакомой Алексеевой сфере деятельности. Руководитель компании также с первого дня благосклонно отнёсся к Алексеевой, ходили слухи, что у него появилась даже некая симпатия к ней. Однако позитивная атмосфера царила недолго. Через два месяца после совместного выполнения трудного задания, руководитель решил отметить Алексееву, премируя её, думая, что всю работу она выполнила самостоятельно, что составило большой труд и потребовало большое количество внерабочего времени. Алексеева не стала противиться, желая быстрее подняться по карьерной лестнице, она умолчала о том, что работа выполнялась совместно. Коллектив также не стал открыто об этом объявлять, а наблюдал, как «новая сотрудница» получает материальное вознаграждение, напрасно надеясь на её совесть. Не получив ничего, коллектив поменял отношение к Алексеевой и теперь всячески игнорирует её, не говорит о намеченных совещаниях, как бы случайно стирает почту, рас слухи и т.п. Руководитель организации заметил, что климат в организации ухудшился, а продуктивность оставляет желать лучшего, однако причину происходящего не понимает.
Применить картографию конфликта по Х. Корнелиусу и Ш. Фэйру
Необходимо найти общие потребности, страхи.. сделать вывод, основываясь на выявленных совпадениях.
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
ответ:
объяснение:
с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.