Ситуация: в детской комнате шестилетний мальчик саша воодушевленно играет. кубики строительного материала изображают ряды выстроившихся солдат. так называемые солдаты «готовятся» к параду, они «перестраиваются» и «маршируют», «стоят по стойке смирно и вольно». саша громко отдает приказания, как и подобает командиру. - сашенька, ну-ка складывай свои кубики и собирайся гулять, говорит бабушка своему внуку. - ну, бабушка! какие же это кубики! это солдаты, а я их капитан. - все равно, сашок, надо идти гулять. давай собирайся, - настаивает бабушка. - бабушка, я же командир, и, , не командуй надо мной! над командиром не командуют! - товарищ капитан, слушай мою команду! - говорит бабушка тоном заправского командира. – я майор, и я ваш начальник. отдать солдатам приказ «вольно», а сам шагом марш – одеваться на прогулку! - слушаю вашу команду! – козырнул саша бабушке и поспешил за своими вещами. : 1. согласно е.е.кравцовой, самостоятельную игру мальчика можно отнести к следующему виду: 1) образная игра; 2) сюжетно-ролевая игра; 3) режиссерская игра; 4) игра с правилами. 2. укажите мотив, введенный взрослым в ситуацию для того, чтобы ребенку подчиниться требованию взрослого. 3.укажите признак изменения отношений старшего дошкольника с близкими взрослыми, проявившийся в данной ситуации.
По-моему мнению, мотив взрослого заключается в том, чтобы Александр вышёл на прогулку, в данной ситауации бабушка подстроилась под ролевую игру мальчика, представив себя майором.
В данной ситуации Александр изменил отношение после того как бабушка решила войти в его воображаежую игру, до этого он не решался идти гулять, либо же он сильно увлёкся игрой и решил стать капитаном.